Журнал «Управление магазином» № 8: системы бизнес-аналититики
Системы бизнес-аналитики – инновационный элемент управления в ритейле. И развитие торговых компаний, их конкурентоспособности и соответствия новым рыночным тенденциям невозможны без полноценного анализа деятельности, который будет заложен в основу планирования. Сегодня, по данным аналитиков, основная направленность BI-систем в ритейле связана с усложнением решений, направленных на персональную работу с покупателями, автоматизацию менеджмента, управление торговым пространством и системами складской логистики. О том, почему важно видеть в ИТ партнера по управлению магазином, поговорим в номере. Онлайн-шопинг в России набирает обороты, и каждый день вскрывает новые нюансы работы компаний сферы e-commerce. В выпуске выясним, что такое фрод и почему он не так страшен, как его малюют; обсудим, какие преимущества онлайн-торговли можно использовать в традиционном ритейле; поговорим о тенденциях – что чаще на онлайн-площадках покупают мужчины, а что – женщины. Каждый магазин стремится к росту «воронки продаж», желая «залить» в широкое горло «воронки» побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Но никто из руководителей ритейла не хочет быть затянутым в «воронку потерь». Представим авторские наблюдения и исследования по вопросам построения эффективной системы найма и обучения сотрудников. Желаю полезного чтения! Елена Ненашева, редактор
РУБРИКА «E-COMMERCE» Мошенники в онлайн-торговле: не нужно бояться фрода, он неизбежен и управляем Роман Хафизов, генеральный директор компании Payture. Согласно статистическим данным, количество мошеннических операций в российской электронной коммерции за 2013 год выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом, и, по прогнозам аналитиков, эти показатели будут только расти. Исследования, проведенные по всему миру различными финансовыми и аналитическими организациями, показывают, что рост мошенничества с банковскими картами при оплате онлайн уже является современной международной тенденцией. Жертвами мошенников становятся не только рядовые покупатели, но и продавцы. Предприниматели предпочитают рисковать ради максимальной прибыли. Они могут потерять за месяц до 50% прибыли или просто обанкротиться, не используя методы защиты такие, как 3D Secure или различные онлайн сервисы по предотвращению мошенничества (антифрод).
Изменения логистического рынка через призму электронной торговли Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Жизнь с развитием коммуникационной среды стремительно ускоряется. Объем информации, с которой сталкивается современный человек лишь за один день, превосходит то, что в средневековье человек бы мог узнать за всю жизнь. И ни один коммуникационный канал не оказал столь существенного влияния на все аспекты жизни человека, как Интернет. За сравнительно небольшой промежуток времени Интернет проник практически во все сферы жизнедеятельности человека, не обойдя, безусловно, и одну из самых консервативных отраслей – логистику. И в этой статье я хотел бы затронуть не те выгоды, которые логистика извлекла из использования глобальной инфосреды, а вызовы нового времени, с которой она столкнулась.
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ» 10 мифов о контент-маркетинге в ритейле Юлия Донская, ведущий специалист компании Pashigrev Marketing Контент-маркетинг – явление относительно новое, но уже обросшее мифами. Предлагаю разобраться с самыми распространенными из них прямо сейчас. А покончив с мифами, важно начать использовать контент-маркетинг грамотно, осознанно и продуктивно. Ведь это не мифический «зверь», а вполне понятная методика, основанная на здравом смысле и принципах продаж, маркетинга и убеждения.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: Магазин маркетинговых решений. Выпуск 3 Технология приема сотрудников в магазин Как «озеленить» магазин и повысить продажи Хит сезона: представленность товаров в формате шоу-рум. Интервью с Даниэлем Мартинец, директором по развитию бизнеса компании SMEG Новый формат подачи fashion-товара. Кейс о запуске центра шоу-румов модного сегмента. Интервью с Петром Казориным, директором по стратегическому развитию международного центра шоу-румов EXPOLON Бизнес-аналитика в ритейле. Интервью с Георгием Нанеишвили, директором по развитию партнерской сети Qlik в России. POS-терминал: важнейший элемент автоматизации торговли Street retail северной столицы: ставки уходят в у.е. Что идет с Молотка? Восемь преимуществ интернет-торговли и как с ними бороться Обзор российского рынка труда для молодых специалистов в ритейле Три «воронки потерь» магазинов, которые не обучают своих продавцов Интерактивность – в продажи! Универсальный передаточный документ – нюансы использования Автоматизация торговой сети Вокруг мира. Факты о магазинах и покупателях в различных странах
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.