Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление магазином» № 8: системы бизнес-аналититики

Системы бизнес-аналитики – инновационный элемент управления в ритейле. И развитие торговых компаний, их конкурентоспособности и соответствия новым рыночным тенденциям невозможны без полноценного анализа деятельности, который будет заложен в основу планирования. Сегодня, по данным аналитиков, основная направленность BI-систем в ритейле связана с усложнением решений, направленных на персональную работу с покупателями, автоматизацию менеджмента, управление торговым пространством и системами складской логистики. О том, почему важно видеть в ИТ партнера по управлению магазином, поговорим в номере.
Онлайн-шопинг в России набирает обороты, и каждый день вскрывает новые нюансы работы компаний сферы e-commerce. В выпуске выясним, что такое фрод и почему он не так страшен, как его малюют; обсудим, какие преимущества онлайн-торговли можно использовать в традиционном ритейле; поговорим о тенденциях – что чаще на онлайн-площадках покупают мужчины, а что – женщины.
Каждый магазин стремится к росту «воронки продаж», желая «залить» в широкое горло «воронки» побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Но никто из руководителей ритейла не хочет быть затянутым в «воронку потерь». Представим авторские наблюдения и исследования по вопросам построения эффективной системы найма и обучения сотрудников.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «E-COMMERCE»
Мошенники в онлайн-торговле: не нужно бояться фрода, он неизбежен и управляем
Роман Хафизов, генеральный директор компании Payture.
Согласно статистическим данным, количество мошеннических операций в российской электронной коммерции за 2013 год выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом, и, по прогнозам аналитиков, эти показатели будут только расти.
Исследования, проведенные по всему миру различными финансовыми и аналитическими организациями, показывают, что рост мошенничества с банковскими картами при оплате онлайн уже является современной международной тенденцией. Жертвами мошенников становятся не только рядовые покупатели, но и продавцы. Предприниматели предпочитают рисковать ради максимальной прибыли. Они могут потерять за месяц до 50% прибыли или просто обанкротиться, не используя методы защиты такие, как 3D Secure или различные онлайн сервисы по предотвращению мошенничества (антифрод).

Изменения логистического рынка через призму электронной торговли
Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС
Жизнь с развитием коммуникационной среды стремительно ускоряется. Объем информации, с которой сталкивается современный человек лишь за один день, превосходит то, что в средневековье человек бы мог узнать за всю жизнь. И ни один коммуникационный канал не оказал столь существенного влияния на все аспекты жизни человека, как Интернет. За сравнительно небольшой промежуток времени Интернет проник практически во все сферы жизнедеятельности человека, не обойдя, безусловно, и одну из самых консервативных отраслей – логистику. И в этой статье я хотел бы затронуть не те выгоды, которые логистика извлекла из использования глобальной инфосреды, а вызовы нового времени, с которой она столкнулась.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
10 мифов о контент-маркетинге в ритейле
Юлия Донская, ведущий специалист компании Pashigrev Marketing
Контент-маркетинг – явление относительно новое, но уже обросшее мифами. Предлагаю разобраться с самыми распространенными из них прямо сейчас. А покончив с мифами, важно начать использовать контент-маркетинг грамотно, осознанно и продуктивно. Ведь это не мифический «зверь», а вполне понятная методика, основанная на здравом смысле и принципах продаж, маркетинга и убеждения.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 3
Технология приема сотрудников в магазин
Как «озеленить» магазин и повысить продажи
Хит сезона: представленность товаров в формате шоу-рум. Интервью с Даниэлем Мартинец, директором по развитию бизнеса компании SMEG
Новый формат подачи fashion-товара. Кейс о запуске центра шоу-румов модного сегмента. Интервью с Петром Казориным, директором по стратегическому развитию международного центра шоу-румов EXPOLON
Бизнес-аналитика в ритейле. Интервью с Георгием Нанеишвили, директором по развитию партнерской сети Qlik в России.
POS-терминал: важнейший элемент автоматизации торговли
Street retail северной столицы: ставки уходят в у.е.
Что идет с Молотка?
Восемь преимуществ интернет-торговли и как с ними бороться
Обзор российского рынка труда для молодых специалистов в ритейле
Три «воронки потерь» магазинов, которые не обучают своих продавцов
Интерактивность – в продажи!
Универсальный передаточный документ – нюансы использования
Автоматизация торговой сети
Вокруг мира. Факты о магазинах и покупателях в различных странах

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 20:31, 10.08.2014 Количество просмотров: 742


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru