Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление магазином» № 8: системы бизнес-аналититики

Системы бизнес-аналитики – инновационный элемент управления в ритейле. И развитие торговых компаний, их конкурентоспособности и соответствия новым рыночным тенденциям невозможны без полноценного анализа деятельности, который будет заложен в основу планирования. Сегодня, по данным аналитиков, основная направленность BI-систем в ритейле связана с усложнением решений, направленных на персональную работу с покупателями, автоматизацию менеджмента, управление торговым пространством и системами складской логистики. О том, почему важно видеть в ИТ партнера по управлению магазином, поговорим в номере.
Онлайн-шопинг в России набирает обороты, и каждый день вскрывает новые нюансы работы компаний сферы e-commerce. В выпуске выясним, что такое фрод и почему он не так страшен, как его малюют; обсудим, какие преимущества онлайн-торговли можно использовать в традиционном ритейле; поговорим о тенденциях – что чаще на онлайн-площадках покупают мужчины, а что – женщины.
Каждый магазин стремится к росту «воронки продаж», желая «залить» в широкое горло «воронки» побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Но никто из руководителей ритейла не хочет быть затянутым в «воронку потерь». Представим авторские наблюдения и исследования по вопросам построения эффективной системы найма и обучения сотрудников.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «E-COMMERCE»
Мошенники в онлайн-торговле: не нужно бояться фрода, он неизбежен и управляем
Роман Хафизов, генеральный директор компании Payture.
Согласно статистическим данным, количество мошеннических операций в российской электронной коммерции за 2013 год выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом, и, по прогнозам аналитиков, эти показатели будут только расти.
Исследования, проведенные по всему миру различными финансовыми и аналитическими организациями, показывают, что рост мошенничества с банковскими картами при оплате онлайн уже является современной международной тенденцией. Жертвами мошенников становятся не только рядовые покупатели, но и продавцы. Предприниматели предпочитают рисковать ради максимальной прибыли. Они могут потерять за месяц до 50% прибыли или просто обанкротиться, не используя методы защиты такие, как 3D Secure или различные онлайн сервисы по предотвращению мошенничества (антифрод).

Изменения логистического рынка через призму электронной торговли
Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС
Жизнь с развитием коммуникационной среды стремительно ускоряется. Объем информации, с которой сталкивается современный человек лишь за один день, превосходит то, что в средневековье человек бы мог узнать за всю жизнь. И ни один коммуникационный канал не оказал столь существенного влияния на все аспекты жизни человека, как Интернет. За сравнительно небольшой промежуток времени Интернет проник практически во все сферы жизнедеятельности человека, не обойдя, безусловно, и одну из самых консервативных отраслей – логистику. И в этой статье я хотел бы затронуть не те выгоды, которые логистика извлекла из использования глобальной инфосреды, а вызовы нового времени, с которой она столкнулась.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
10 мифов о контент-маркетинге в ритейле
Юлия Донская, ведущий специалист компании Pashigrev Marketing
Контент-маркетинг – явление относительно новое, но уже обросшее мифами. Предлагаю разобраться с самыми распространенными из них прямо сейчас. А покончив с мифами, важно начать использовать контент-маркетинг грамотно, осознанно и продуктивно. Ведь это не мифический «зверь», а вполне понятная методика, основанная на здравом смысле и принципах продаж, маркетинга и убеждения.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 3
Технология приема сотрудников в магазин
Как «озеленить» магазин и повысить продажи
Хит сезона: представленность товаров в формате шоу-рум. Интервью с Даниэлем Мартинец, директором по развитию бизнеса компании SMEG
Новый формат подачи fashion-товара. Кейс о запуске центра шоу-румов модного сегмента. Интервью с Петром Казориным, директором по стратегическому развитию международного центра шоу-румов EXPOLON
Бизнес-аналитика в ритейле. Интервью с Георгием Нанеишвили, директором по развитию партнерской сети Qlik в России.
POS-терминал: важнейший элемент автоматизации торговли
Street retail северной столицы: ставки уходят в у.е.
Что идет с Молотка?
Восемь преимуществ интернет-торговли и как с ними бороться
Обзор российского рынка труда для молодых специалистов в ритейле
Три «воронки потерь» магазинов, которые не обучают своих продавцов
Интерактивность – в продажи!
Универсальный передаточный документ – нюансы использования
Автоматизация торговой сети
Вокруг мира. Факты о магазинах и покупателях в различных странах

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 20:31, 10.08.2014 Количество просмотров: 750


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия154
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия93
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru