Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тюменская областная Дума: в СЭД «ДЕЛО» работают больше 300 пользователей

Во втором полугодии 2013 года в Тюменской областной Думе реализован комплексный проект создания единой системы управления документами на базе СЭД «ДЕЛО. Поставщиками программного обеспечения и исполнителями проекта стали партнеры ЭОС - ООО «Программ-Сервис» (г.Тюмень), ООО «ДокСофт»(г.Омск).

Главной целью проекта в Тюменской областной Думе была определена организация электронного документооборота, охватывающего все подразделения Думы и все документальные процессы. Участниками создаваемой системы стали работники аппарата, а также депутаты и их помощники.

Система электронного документооборота «ДЕЛО» должна была решить ряд ключевых задач:
сокращение бумажного документооборота;
ускорение движения документов за счет автоматизированной технологии рассылки документов и поручений, электронного согласования и подписания проектов документов;
оптимизация документопотоков, исключение возвратных движений документов, не обусловленных деловой необходимостью;
улучшение процессов контроля исполнения документов и поручений;
обеспечение оперативного поиска и просмотра документов и поручений в соответствии с правами доступа;
обеспечение удаленного доступа к документам областной Думы;
обеспечение оперативной подготовки справок об исполнении документов и поручений;
повышение сохранности документов;
обеспечение оперативной подготовки отчетов по документообороту;
уменьшение затрат, связанных с тиражированием документов.

По итогам анализа документопотоков и процессов, связанных с оформлением и движением документов, была определена потребность в необходимом программном обеспечении и определена стратегия внедрения. Всего было приобретено 338 лицензий СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», дополнительные опции «Поточное сканирование», «Сканирование», «Электронная подпись и шифрование», «АРМ Руководителя», а также 307 лицензий на приложение «Мониторинг документов» (разработано компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС, и обладает расширенными возможностями по информированию пользователей о событиях в СЭД «ДЕЛО»). Закупленные лицензии полностью закрывали потребности Думы и позволили обеспечить доступ в СЭД всем подразделениям, депутатам и их помощникам.

В ходе проекта все поставленные на данном этапе задачи были решены. Результатами внедрения СЭД «ДЕЛО» стали:
автоматизация общего делопроизводства областной Думы;
организация электронного организационно-распорядительного документооборота областной Думы;
автоматизация делопроизводства по работе с обращениями граждан в областную Думу;
обеспечение доступа к документам, в том числе удаленного, депутатов, помощников депутатов, руководителей и сотрудников областной Думы;
обеспечение взаимодействия с Единой межведомственной системой электронного документооборота Правительства Тюменской области (ЕМСЭД).

Созданная СЭД обладает рядом особенностей, отличающей ее от стандартных проектов по созданию систем электронного документооборота в государственных структурах:
фигурантами документооборота здесь являются не только штатные сотрудники Думы (государственные гражданские служащие аппарата и депутаты, работающие в Думе на постоянной профессиональной основе), но и депутаты, а также их помощники. Это потребовало тщательной проработки политики прав доступа в «ДЕЛО» с целью обеспечения должного уровня конфиденциальности и защиты информации;
в ходе проекта была осуществлена интеграция СЭД «ДЕЛО» с Интернет-приемной портала Тюменской областной Думы. Интернет-приемная становится все более популярным каналам для обращения граждан и организаций в областную Думу и к конкретным депутатам. Так, по данным «Информационно-аналитического обзора по итогам работы с обращениями, поступившими в Тюменскую областную Думу за период с 1 января по 30 июня 2014 года», количество обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем на 20%. Сегодня в Интернет-приемной можно не только направить обращение, но и получить информацию о ходе рассмотрения электронного обращения, направленного в Тюменскую областную Думу;
при обеспечении взаимодействия с ЕМСЭД Правительства Тюменской области для обмена электронными документами были решены вопросы приема/передачи данных из системы, реализованной на сторонней программной платформе.

В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Тюменской областной Думе работает в промышленном режиме. На очереди внедрение технологии электронной подписи. В ближайшей перспективе заказчик планирует разработать дополнительные отчетные формы и совершенствовать взаимодействие с ЕМСЭД Правительства. Завершающим этапом развития региональной парламентской СЭД станет автоматизация правотворческого процесса.

Напомним, что в Российской Федерации более трети высших представительных органов субъектов выбрали для создания систем электронного документооборота продукты ЭОС. На их базе парламенты автоматизировали управленческий документооборот, а в ряде субъектов – правотворческий процесс. СЭД «ДЕЛО» успешно используется в законодательных органах Алтайского, Забайкальского, Камчатского, Ставропольского краев, Волгоградской, Ленинградской, Новосибирской, Смоленской областей, Республики Алтай и многих других регионов. Компанией «ДиЛеММа», партнером ЭОС, создана на базе СЭД «ДЕЛО» «Система автоматизации законотворческой деятельности (САЗД)», которая работает в Законодательной Думе Хабаровского края, Законодательном собрании Приморского края, Законодательной Думе Томской области и в Государственном собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

О заказчике:

Тюменская областная Дума – высший законодательный орган Тюменской области. Дума состоит из 48 депутатов, избираемых на 5-летний срок. В ее составе образован Совет областной Думы, сформировано 4 фракции, создано 5 комитетов, а также Постоянная комиссия по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам. На базе Думы работают несколько консультативных советов. Задачи правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, технического обеспечения деятельности Думы решает Аппарат Тюменской областной Думы. Материально-техническое, протокольно-организационное, транспортное, медицинское и социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов, комитетов, постоянных комиссий, депутатских фракций, председателя, заместителей председателя, служащих областной Думы осуществляет Управление делами областной Думы, обладающее правами юридического лица.

При подготовке информации использованы материалы официального сайта http://www.duma72.ru/ru/ Тюменской областной Думы.

Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 01:32, 19.08.2014 Количество просмотров: 781


Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:27, 30.03.2025, Россия244
Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия256
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия245
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


Hybrid разработал инструмент Smart List для эффективного таргетинга через автоматический подбор площадок для показа, Hybrid, 19:26, 30.03.2025, Россия250
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент для анализа интересов пользователей на основе посещаемых ими сайтов и приложений с использованием алгоритмов машинного обучения — Smart List.


Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия257
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами.


Главный плюс — скидка к ставкам. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ипотек на «вторичку» в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:15, 30.03.2025, Россия272
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости за счёт скидок к ставкам.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия420
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия422
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия276
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия56
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия83
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия74
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия83
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru