 |
Softline представила новую редакцию корпоративного портала DeskWork
В обновленной версии значительно оптимизирована производительность системы на больших нагрузках и при большом количестве пользователей портала. В систему добавлен эффективный механизм кеширования данных, что привело к росту производительности и скорости открытия страниц на 80% для некоторых сценариев работы портала.
Существенно упростилось лицензирование продукта. Были убраны различия оформления для SharePoint Foundation и SharePoint Server. Теперь клиент выбирает сам, с какой редакцией SharePoint ему удобнее работать. В соответствии с запросами клиентов DeskWork был предложен дополнительный вариант лицензирования – наряду с постоянной лицензией появилась годовая подписка. Сумма ежегодного платежа при этом будет значительно меньше, чем начальные затраты на приобретение постоянной лицензии.
«В новой версии DeskWork мы реализовали функции, о которых нас просили крупные заказчики. При наличии большого количества пользователей компания Microsoft требует квалифицированного внедрения платформы Microsoft SharePoint, создания фермы из нескольких серверов и распределения нагрузки между ними. Дальше на эту подготовленную платформу устанавливается наш продукт DeskWork, который теперь эффективно работает с большим количеством пользователей в режиме распределения нагрузки между серверами и кэширования, – отметил Валентин Кудрявцев, директор по программным разработкам компании Softline. – Кроме того, крупные заказчики просили нас о возможности равномерно распределить затраты на покупку по финансовым годам, поэтому мы добавили новый вид лицензирования. Теперь клиенты могут не расходовать большой бюджет на единовременную покупку, а оплачивать продукт значительно меньшими суммами ежегодно».
К настоящему времени более 800 российских компаний выбрали корпоративный портал DeskWork в качестве стандарта организации работы и взаимодействия сотрудников. Это простой и удобный способ организовать внутрикорпоративные коммуникации оптимальным образом, а главное, - возможность экономить время сотрудников за счет оперативного доступа ко всем важным информационным ресурсам компании.
Разработанный компанией Softline корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видео-конференц-связи.
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 11:43, 19.08.2014
Количество просмотров: 766
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия51 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия41 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия96 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия103 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |