 |
ТТК организует «Виртуальную аллею звезд эстрады, спорта и кино» в Новосибирске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, 22, 23, 24 и 29, 30, 31 августа организует в Новосибирске «Виртуальную аллею звезд российской эстрады, спорта и кино» – интерактивное шоу с использованием технологии «дополненной реальности».
В рамках мероприятия на специально организованной интерактивной площадке жители Новосибирска смогут увидеть себя на одном экране и сфотографироваться с «виртуальными» звездами: Павлом Деревянко, Дмитрием Дюжевым, Олегом Тактаровым, Михаилом Галустяном, Александром Реввой, Евгением Плющенко, Анастасией Волочковой и Анной Семенович, а также оставить заявку на подключение к высокоскоростному Интернету от ТТК. Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами.
Все фотографии с виртуальными артистами можно будет найти на сайте www.ttklive.ru. Также все участники получат свои фотографии и видео на брендированных флеш-носителях бесплатно.
«ТТК-Западная Сибирь не в первый раз демонстрирует технологию «дополненной реальности» в Новосибирске. Шоу всегда вызывает большой интерес у аудитории. Приятно, что жители города благодарят нас не только за качественные услуги связи, но и за возможность познакомиться с технологиями будущего», – прокомментировал Александр Соловьев, генеральный директор ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК.
Шоу «Виртуальная аллея звезд» пройдет: 22 августа с 15:00 до 21:00 и 23, 24 августа с 11:00 до 21:00 в ТЦ Мега по адресу улица Ватутина, 107; 29 августа с 15:00 до 21:00 и 30, 31 августа с 11:00 до 21:00 в ТРЦ Аура по адресу улица Военная, 5.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:47, 20.08.2014
Количество просмотров: 653
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия58 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия250 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия251 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия283 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |