|
Система CONTACT запустила идентификацию клиентов онлайн-сервиса БКИ «Эквифакс»
Платежная система CONTACT и крупнейшее в России бюро кредитных историй – «Эквифакс Кредит Сервисиз» – предоставили клиентам возможность пройти процедуру идентификации в целях получения онлайн доступа к своей кредитной истории.
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 148,3 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 900 организациями на контрактной основе. Теперь заемщики большинства российских банков могут проверить и получить кредитную историю на сайте «Кредитная история онлайн» (https://online.equifax.ru/), пройдя процедуру идентификации в пунктах системы CONTACT по всей России и ряде стран ближнего зарубежья. Для этого достаточно обратиться в выбранный пункт CONTACT, сообщить кассиру-операционисту об оплате услуги «Идентификация» в пользу компании «Эквифакс Кредит Сервисиз» ООО (код услуги — FEKG), предоставить паспорт РФ, и номер мобильного телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн». Комиссия за услугу не взимается. «Наш совместный проект с «Эквифакс Кредит Сервисиз» открывает возможность клиентам идентифицироваться и получить доступ к сервису, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT и вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» – оператора платежной системы. – При разработке услуги мы старались сделать прохождение процедуры максимально быстрой и удобной для плательщиков, при этом гарантируя полную сохранность персональных данных». «Кредитная история – важный документ для каждого заемщика. Мы стараемся максимально упростить процедуру получения кредитного отчета из БКИ «Эквифакс», чтобы пользователь мог сэкономить не только деньги, но и время. На сегодняшний день по закону мы обязаны требовать подтверждения личности прежде чем предоставить кредитную историю – это необходимо для того, чтобы кредитный отчет не попал в руки мошенников, - сказал Олег Лагуткин, генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс» - Раньше, чтобы подтвердить свою личность пользователю необходимо было приезжать в офис «Эквифакс» лично, либо отправлять телеграмму заверенную оператором связи. Благодаря нашему сотрудничеству с платежной системой CONTACT подтвердить свою личность пользователям нашего сервиса «Кредитная история онлайн» можно быстро, просто и в любом городе России и ближнего зарубежья, где представлена система CONTACT».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 19:24, 26.08.2014
Количество просмотров: 548
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|