 |
Система CONTACT запустила идентификацию клиентов онлайн-сервиса БКИ «Эквифакс»
Платежная система CONTACT и крупнейшее в России бюро кредитных историй – «Эквифакс Кредит Сервисиз» – предоставили клиентам возможность пройти процедуру идентификации в целях получения онлайн доступа к своей кредитной истории.
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 148,3 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 900 организациями на контрактной основе. Теперь заемщики большинства российских банков могут проверить и получить кредитную историю на сайте «Кредитная история онлайн» (https://online.equifax.ru/), пройдя процедуру идентификации в пунктах системы CONTACT по всей России и ряде стран ближнего зарубежья. Для этого достаточно обратиться в выбранный пункт CONTACT, сообщить кассиру-операционисту об оплате услуги «Идентификация» в пользу компании «Эквифакс Кредит Сервисиз» ООО (код услуги — FEKG), предоставить паспорт РФ, и номер мобильного телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн». Комиссия за услугу не взимается. «Наш совместный проект с «Эквифакс Кредит Сервисиз» открывает возможность клиентам идентифицироваться и получить доступ к сервису, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT и вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» – оператора платежной системы. – При разработке услуги мы старались сделать прохождение процедуры максимально быстрой и удобной для плательщиков, при этом гарантируя полную сохранность персональных данных». «Кредитная история – важный документ для каждого заемщика. Мы стараемся максимально упростить процедуру получения кредитного отчета из БКИ «Эквифакс», чтобы пользователь мог сэкономить не только деньги, но и время. На сегодняшний день по закону мы обязаны требовать подтверждения личности прежде чем предоставить кредитную историю – это необходимо для того, чтобы кредитный отчет не попал в руки мошенников, - сказал Олег Лагуткин, генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс» - Раньше, чтобы подтвердить свою личность пользователю необходимо было приезжать в офис «Эквифакс» лично, либо отправлять телеграмму заверенную оператором связи. Благодаря нашему сотрудничеству с платежной системой CONTACT подтвердить свою личность пользователям нашего сервиса «Кредитная история онлайн» можно быстро, просто и в любом городе России и ближнего зарубежья, где представлена система CONTACT».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 19:24, 26.08.2014
Количество просмотров: 579
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |