 |
Система CONTACT запустила идентификацию клиентов онлайн-сервиса БКИ «Эквифакс»
Платежная система CONTACT и крупнейшее в России бюро кредитных историй – «Эквифакс Кредит Сервисиз» – предоставили клиентам возможность пройти процедуру идентификации в целях получения онлайн доступа к своей кредитной истории.
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 148,3 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 900 организациями на контрактной основе. Теперь заемщики большинства российских банков могут проверить и получить кредитную историю на сайте «Кредитная история онлайн» (https://online.equifax.ru/), пройдя процедуру идентификации в пунктах системы CONTACT по всей России и ряде стран ближнего зарубежья. Для этого достаточно обратиться в выбранный пункт CONTACT, сообщить кассиру-операционисту об оплате услуги «Идентификация» в пользу компании «Эквифакс Кредит Сервисиз» ООО (код услуги — FEKG), предоставить паспорт РФ, и номер мобильного телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн». Комиссия за услугу не взимается. «Наш совместный проект с «Эквифакс Кредит Сервисиз» открывает возможность клиентам идентифицироваться и получить доступ к сервису, – сказала Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами CONTACT и вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» – оператора платежной системы. – При разработке услуги мы старались сделать прохождение процедуры максимально быстрой и удобной для плательщиков, при этом гарантируя полную сохранность персональных данных». «Кредитная история – важный документ для каждого заемщика. Мы стараемся максимально упростить процедуру получения кредитного отчета из БКИ «Эквифакс», чтобы пользователь мог сэкономить не только деньги, но и время. На сегодняшний день по закону мы обязаны требовать подтверждения личности прежде чем предоставить кредитную историю – это необходимо для того, чтобы кредитный отчет не попал в руки мошенников, - сказал Олег Лагуткин, генеральный директор бюро кредитных историй «Эквифакс» - Раньше, чтобы подтвердить свою личность пользователю необходимо было приезжать в офис «Эквифакс» лично, либо отправлять телеграмму заверенную оператором связи. Благодаря нашему сотрудничеству с платежной системой CONTACT подтвердить свою личность пользователям нашего сервиса «Кредитная история онлайн» можно быстро, просто и в любом городе России и ближнего зарубежья, где представлена система CONTACT».
Контактное лицо: Дарья Киселева
Компания: CONTACT
Добавлен: 19:24, 26.08.2014
Количество просмотров: 611
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |