 |
Решать бизнес-задачи транспортной логистики стало проще: компания AXELOT выпустила новый релиз системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»
Компания AXELOT выпустила релиз 2.0.3.3 информационной системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», предназначенной для автоматизированного управления бизнес-процессами транспортной логистики предприятия
«1С:TMS Логистика. Управление перевозками» предоставляет возможности эффективного управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей по цепи «поставщик — склад — клиент». Отличительной чертой программного продукта является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований. Теперь функционал системы существенно расширился. Создано рабочее место графического формирования рейсов посредством выделения точек на карте. Теперь рейсы могут быть сформированы при помощи альтернативного рабочего места, состоящего из области отбора необработанных звеньев, карты и области формирования рейса. Адреса необработанных звеньев отображаются автоматически на карте при помощи маркеров. При формировании рейса система сама определяет оптимальную модель транспортного средства. Благодаря механизмам контроля передачи документов они могут передаваться получателю или отправителю груза или возвращаться назад заказчику перевозки. Также добавлено рабочее место контроля возврата документов. Иными словами, в новой редакции система «1С:TMS» следит за тем, чтобы ни один из документов не был потерян. Появилась возможность интеграции TMS и WMS, в результате чего «1С:TMS», сформировав рейс, может обменяться информацией с WMS и сообщить ей, когда и какие заказы нужно собрать для отправки. Реализованный специалистами AXELOT механизм оповещений пользователей в автоматическом режиме отправляет на почту извещения о любых изменениях, произошедших в заявке. Данное нововведение позволяет контролировать состояние заявок, повысить качество и скорость выполнения заказов. Кроме того, в новом релизе разработаны интеграция посредством web-сервисов, автоматическая маршрутизация и разделение прав доступа по группам контрагентов, добавлена возможность распределения затрат по товарным накладным в задании на перевозку и возможность работы с переносными терминалами. Появились новые возможности работы с картографическими сервисами: обеспечена поддержка использования сервиса CloudMade, ставшего платным, добавлена поддержка карт Google.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 01:27, 02.09.2014
Количество просмотров: 630
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |