|
«Неофлекс»― участник VIII Всероссийского Форума «Управление проблемными кредитами ― 2014»
По оценкам Банка России, в 2013 году банки списали безнадежную задолженность по кредитам на рекордную сумму 199 млрд руб., что на 57,4% выше, чем в предыдущем году, и эти показатели продолжают расти. Ведущие эксперты по работе с проблемными активами собрались, чтобы поделиться накопленной практикой в области работы с просроченной задолженностью юридических и физических лиц, обсудить текущую рыночную ситуацию и найти пути выхода из нее. Были затронуты острые вопросы модернизации технологий и инструментов по работе с проблемными активами, а также организационных и технологических изменений, которые необходимы для повышения эффективности «коллекшена».
В секции, посвященной технологиям и инструментам по работе с просроченной задолженностью физических лиц, выступил Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». Тема доклада – «Работа с должником на стадии soft-collection при помощи FICO Debt Manager в "Юниаструм Банке"». В первой части доклада говорилось об опыте, который накопила компания «Неофлекс» в части взыскания просроченной задолженности физических лиц. Антон в своем сообщении описал текущую ситуацию на рынке розничного кредитования, провел анализ причин неплатежей клиентов и сделал выводы о том, какие меры являются наиболее эффективными в вопросе увеличения сбора просроченной задолженности на стадии soft-collection. По его мнению, очень важным является гибкое и «умное» выстраивание очереди телефонных номеров при обзвоне, регулярный мониторинг работы операторов, а также применение collection-скоринга в вопросе сегментации должников.
Вторую часть своего доклада Антон Лазебный посвятил кейсу по проекту в «Юниаструм Банке», где за 5 месяцев было внедрено комплексное решение для автоматизации процесса взыскания просроченной задолженности. Несмотря на то, что в рамках проекта было автоматизировано несколько стадий, акцент в докладе был сделан именно на стадию телефонного взыскания. Основу программного комплекса, который настроили и внедрили специалисты «Неофлекс», составили система управления проблемными активами FICO Debt Manager (FICO DM) и система планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), отвечающая за «умное» выстраивании очереди звонков: кому, когда и на какой номер звонить, через какое время перезванивать при получении разных результатов попытки дозвона. По вопросам из зала, а также беседам в кулуарах форума, можно сделать вывод о том, что именно эта система вызвала наибольший интерес участников форума. Применение этого инструмента на проекте в «Юниаструм Банке» позволило настроить и гибко менять правила формирования очереди звонков, устанавливать временные интервалы между звонками в случае, если клиент недоступен или сбрасывает вызов, корректировать стратегии обзвона. Это дало увеличение общего количества попыток дозвона в 3 раза и увеличение количества соединений с операторами ― в 1,5.
Доклад вызвал живой интерес, что свидетельствует о востребованности опыта компании «Неофлекс» на рынке технологий и инструментов по взысканию просроченной задолженности. К настоящему времени свыше 20 банков выбрали «Неофлекс» в качестве поставщика услуг для решения задачи управления рисками в процессе розничного кредитования. Среди них Восточный экспресс банк, Русфинанс Банк, «Ренессанс Кредит», ВТБ24, РН Банк, Банк БФА, Яр-Банк, Транскапиталбанк, АТБ, «Юниаструм Банк», Балтинвестбанк и другие. В этих банках построены комплексные решения на базе продуктов компаний FICO и «Неофлекс».
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 13:42, 02.09.2014
Количество просмотров: 618
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|