 |
Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки перешло на электронный документооборот с системой «ДЕЛО»
Компания «Юниксофт», партнер ЭОС, завершила развертывание системы электронного документооборота «ДЕЛО» во Всероссийском музейном объединении музыкальной культуры имени М.И. Глинки. В августе текущего года, подразделения и филиалы Музейного объединения начали промышленное использование СЭД.
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки» – крупнейшая сокровищница памятников музыкальной культуры, не имеющая аналогов в мире. В 1995 году указом Президента Российской Федерации Музей был включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Важнейшей частью музейного фонда является коллекция музыкальных инструментов народов мира.
В состав Музейного объединения, помимо Центрального музея музыкальной культуры на улице Фадеева, входят Музей-квартира А.Б. Гольденвейзера, Музей-квартира Н.С. Голованова, Мемориальная усадьба Ф.И. Шаляпина, Музей С.С. Прокофьева, Музей «П.И. Чайковский и Москва», Дом-музей С.И. Танеева (в стадии создания).
В соответствии с Уставом Музей осуществляет культурную, образовательную и научную деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. Система электронного документооборота, необходимость в которой стала очевидной с ростом количества объектов музейного фонда и сопровождающих внутреннюю деятельность документов, должна была решить несколько ключевых задач: •организация электронного документооборота в подразделениях и филиалах Музейного объединения; •перевод в электронный вид процессов регистрации документов; •обеспечение контроля исполнения документов и поручений руководства; •согласование проектов документов в электронном виде.
Проект был реализован в кратчайший срок – исполнитель потратил менее месяца на все этапы, начиная с анализа существующей схемы документооборота до запуска СЭД в промышленную эксплуатацию. Для решения задач удаленного доступа в базу данных была выбрана подсистема «ДЕЛО-Web».
Анализ существующей схемы документооборота специалисты компании «Юниксофт» провели в форме анкетирования специалистов заказчика. В результате была определена архитектура СЭД, проведена предварительная настройка системы, заполнение справочников.
Первыми пользователями СЭД стали работники секретариата, которые прошли обучение на площадях Музейного объединения. В системе были налажены процессы регистрации входящих, исходящих, договоров, заявок на музыкальные инструменты. Для перевода документов в электронный вид был приобретен комплект рабочих мест опции «Сканирование». На этой же стадии была налажена схема контроля поручений генерального директора и его первого заместителя.
Следующей стадией проекта стал запуск системы в подразделениях и филиалах Объединения. Работники этих структур были включены в процессы исполнения и контроля поручений руководства, стали участниками процедур подготовки и согласования проектов исходящих писем, договоров, заявок на музыкальные инструменты в электронном виде. Кроме этого, был организован обмен служебными записками и внутренними заявками через СЭД «ДЕЛО». Для удаленной работы генерального директора в СЭД было приобретено мобильное приложение iEOS, собственная разработка компании ЭОС для работы на iPAD.
Обучение пользователей из подразделений было проведено в форме тренинга. Освоение системы в короткий срок позволило начать полноценное использование СЭД «ДЕЛО» во всех структурах Музейного объединения. В настоящее время система работает под авторским надзором исполнителя проекта, в результате которого будет проведена дальнейшая кастомизация системы под нужды заказчика.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» используется во многих музейных учреждениях России. Ранее система внедрена в Государственной Третьяковской галерее, Государственном историко-культурном музее-заповеднике «Московский Кремль», Государственном музее-заповеднике «Петергоф», Государственном Эрмитаже и других учреждениях, составляющих золотой фонд культурного наследия нашей страны.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:22, 02.09.2014
Количество просмотров: 814
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |