Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальная поддержка PTC повышает ценность бизнеса для клиентов

НИДХАМ (штат Массачусетс), 28 августа 2014 г. ― В знак подтверждения того, что прогрессивные стратегии поддержки повышают ценность бизнеса для самой компании и для её клиентов, PTC (Nasdaq: PTC) сегодня объявила, что Ассоциация профессионалов в области поддержки (ASP) в 2014 г. второй раз подряд внесла компанию в список 10 лучших сайтов поддержки. Эта награда подчёркивает приверженность компании к предоставлению программы глобальной поддержки, ориентированной на улучшение впечатлений клиентов с целью укрепления отношений и предоставления реальной ценности, помогающей бизнесу достичь успеха.

PTC увеличивает ценность бизнеса для клиентов, расширяя программу Глобальной поддержки от традиционных продаж программного обеспечения и обслуживания к модели, помогающей клиентам решить четыре ключевых вопроса:
• Обеспечение преимущества перед конкурентами за счёт своевременного предоставления высококачественной продукции
• Выпуск стабильных и надёжных версий программного обеспечения
• Контроль затрат за счёт создания продуктов, требующих минимальной подгонки под клиента
• Снижение угроз безопасности интеллектуальной собственности.

По словам Моники Шнитгер, президента фирмы Schnitger Corp., занимающейся исследованиями рынка, «PTC осознаёт, что правильное предложение по поддержке – это важный элемент ведения бизнеса и положительное отличие от конкурентов. Хорошее предложение по сервису позволяет PTC взглянуть ближе на нужды клиентов и в конечном итоге укрепляет лояльность перед брендом PTC, в результате чего конкурентам труднее увести клиента».

PTC развивает направление услуг по поддержке в партнёрстве с клиентами, которые предлагают опыт и информацию о своих ежедневных задачах, необходимых расширениях функционала и трудностях с миграцией. Благодаря этой обратной связи с клиентами и их помощи в развитии продукта, соответствующего их требованиям, использование портала eSupport выросло на 165% с момента запуска сайта в 2013 г.

Брайан Мартин из компании SGT Inc., старший инженер-механик и администратор приложений в Центре космических полётов НАСА Годдард, делится своими замечаниями об использовании обновлённого портала PTC eSupport. «Я пользуюсь продуктами PTC более 22 лет и отвечаю за запуск, поддержку и администрирование программного обеспечения PTC. Компания попросила меня поделиться советами по возможным улучшениям портала, и я рад видеть, что многие мои предложения были реализованы. Например, на то, чтобы найти, просмотреть и понять заявку в службу поддержки, приходилось тратить часы; сейчас это можно сделать минут за 10, потому что информация доступна в одной панели».

«Исключительная поддержка клиентов – это больше, чем документирование процессов, горячие линии техподдержки и Интернет-сайт», – говорит Тони ДиБона, исполнительный вице-президент PTC по глобальной поддержке. «Мы считаем, что она помогает нашим клиентам во всём диапазоне задач поддержки – от демонстрации того, как они могут внести свой вклад в идеи новых продуктов в нашем онлайн-сообществе, до информации о специализированных функциях приложений на сайте или в вебкастах в режиме реального времени, и работе инструментов поддержки, интегрированных непосредственно в ПО PTC. После того, как это сделано, мы увеличиваем ценность бизнеса для наших клиентов – это как раз то, что им нужно для реагирования на запросы своих клиентов».

Дополнительные ресурсы:
• Исследование ChainLink, “PTC улучшает сервис и поддержку”
• Корпорация Schnitger, “PTC выводит глобальную поддержку на новый уровень”
• Отчёт CIMdata, “Новый взгляд на поддержку приложений”
• Глобальная поддержка PTC

Об Ассоциации профессионалов в области поддержки (http://www.asponline.com)
Ассоциация профессионалов в области поддержки – международная представительная организация менеджеров и профессионалов в области поддержки клиентов. Помимо ежегодной награды «Десятка лучших», ASP публикует отчёты об исследованиях по широкому ряду вопросов поддержки, включая платную поддержку, маркетинг услуг, финансовые коэффициенты и компенсацию за поддержку. ASP также поддерживает работу форумов для обсуждения со свободным доступом и группу вакансий на LinkedIn.

О компании PTC
PTC (Nasdaq: PMTC) помогает производителям добиваться устойчивого преимущества в товарах и услугах. Технологические решения компании трансформируют способ создания и обслуживания продуктов в «умном», взаимосвязанном мире. PTC основана в 1985 г., и на сегодня в компании работают более 6000 профессионалов, обслуживающих более 28 000 компаний в динамично развивающейся глобальной промышленности по всему миру. Более подробная информация доступна на сайте www.ptc.com.

Контактное лицо: Вербенко Варвара
Компания: PTC
Добавлен: 22:27, 08.09.2014 Количество просмотров: 690


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия59
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия164
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия161
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия153
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия153
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия146
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия81
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия162
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия153
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия228
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия52
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru