Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальная поддержка PTC повышает ценность бизнеса для клиентов

НИДХАМ (штат Массачусетс), 28 августа 2014 г. ― В знак подтверждения того, что прогрессивные стратегии поддержки повышают ценность бизнеса для самой компании и для её клиентов, PTC (Nasdaq: PTC) сегодня объявила, что Ассоциация профессионалов в области поддержки (ASP) в 2014 г. второй раз подряд внесла компанию в список 10 лучших сайтов поддержки. Эта награда подчёркивает приверженность компании к предоставлению программы глобальной поддержки, ориентированной на улучшение впечатлений клиентов с целью укрепления отношений и предоставления реальной ценности, помогающей бизнесу достичь успеха.

PTC увеличивает ценность бизнеса для клиентов, расширяя программу Глобальной поддержки от традиционных продаж программного обеспечения и обслуживания к модели, помогающей клиентам решить четыре ключевых вопроса:
• Обеспечение преимущества перед конкурентами за счёт своевременного предоставления высококачественной продукции
• Выпуск стабильных и надёжных версий программного обеспечения
• Контроль затрат за счёт создания продуктов, требующих минимальной подгонки под клиента
• Снижение угроз безопасности интеллектуальной собственности.

По словам Моники Шнитгер, президента фирмы Schnitger Corp., занимающейся исследованиями рынка, «PTC осознаёт, что правильное предложение по поддержке – это важный элемент ведения бизнеса и положительное отличие от конкурентов. Хорошее предложение по сервису позволяет PTC взглянуть ближе на нужды клиентов и в конечном итоге укрепляет лояльность перед брендом PTC, в результате чего конкурентам труднее увести клиента».

PTC развивает направление услуг по поддержке в партнёрстве с клиентами, которые предлагают опыт и информацию о своих ежедневных задачах, необходимых расширениях функционала и трудностях с миграцией. Благодаря этой обратной связи с клиентами и их помощи в развитии продукта, соответствующего их требованиям, использование портала eSupport выросло на 165% с момента запуска сайта в 2013 г.

Брайан Мартин из компании SGT Inc., старший инженер-механик и администратор приложений в Центре космических полётов НАСА Годдард, делится своими замечаниями об использовании обновлённого портала PTC eSupport. «Я пользуюсь продуктами PTC более 22 лет и отвечаю за запуск, поддержку и администрирование программного обеспечения PTC. Компания попросила меня поделиться советами по возможным улучшениям портала, и я рад видеть, что многие мои предложения были реализованы. Например, на то, чтобы найти, просмотреть и понять заявку в службу поддержки, приходилось тратить часы; сейчас это можно сделать минут за 10, потому что информация доступна в одной панели».

«Исключительная поддержка клиентов – это больше, чем документирование процессов, горячие линии техподдержки и Интернет-сайт», – говорит Тони ДиБона, исполнительный вице-президент PTC по глобальной поддержке. «Мы считаем, что она помогает нашим клиентам во всём диапазоне задач поддержки – от демонстрации того, как они могут внести свой вклад в идеи новых продуктов в нашем онлайн-сообществе, до информации о специализированных функциях приложений на сайте или в вебкастах в режиме реального времени, и работе инструментов поддержки, интегрированных непосредственно в ПО PTC. После того, как это сделано, мы увеличиваем ценность бизнеса для наших клиентов – это как раз то, что им нужно для реагирования на запросы своих клиентов».

Дополнительные ресурсы:
• Исследование ChainLink, “PTC улучшает сервис и поддержку”
• Корпорация Schnitger, “PTC выводит глобальную поддержку на новый уровень”
• Отчёт CIMdata, “Новый взгляд на поддержку приложений”
• Глобальная поддержка PTC

Об Ассоциации профессионалов в области поддержки (http://www.asponline.com)
Ассоциация профессионалов в области поддержки – международная представительная организация менеджеров и профессионалов в области поддержки клиентов. Помимо ежегодной награды «Десятка лучших», ASP публикует отчёты об исследованиях по широкому ряду вопросов поддержки, включая платную поддержку, маркетинг услуг, финансовые коэффициенты и компенсацию за поддержку. ASP также поддерживает работу форумов для обсуждения со свободным доступом и группу вакансий на LinkedIn.

О компании PTC
PTC (Nasdaq: PMTC) помогает производителям добиваться устойчивого преимущества в товарах и услугах. Технологические решения компании трансформируют способ создания и обслуживания продуктов в «умном», взаимосвязанном мире. PTC основана в 1985 г., и на сегодня в компании работают более 6000 профессионалов, обслуживающих более 28 000 компаний в динамично развивающейся глобальной промышленности по всему миру. Более подробная информация доступна на сайте www.ptc.com.

Контактное лицо: Вербенко Варвара
Компания: PTC
Добавлен: 22:27, 08.09.2014 Количество просмотров: 668


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия93
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия98
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия97
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия94
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия95
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия100
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия93
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия90
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия88
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия288
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru