 |
Глобальная поддержка PTC повышает ценность бизнеса для клиентов
НИДХАМ (штат Массачусетс), 28 августа 2014 г. ― В знак подтверждения того, что прогрессивные стратегии поддержки повышают ценность бизнеса для самой компании и для её клиентов, PTC (Nasdaq: PTC) сегодня объявила, что Ассоциация профессионалов в области поддержки (ASP) в 2014 г. второй раз подряд внесла компанию в список 10 лучших сайтов поддержки. Эта награда подчёркивает приверженность компании к предоставлению программы глобальной поддержки, ориентированной на улучшение впечатлений клиентов с целью укрепления отношений и предоставления реальной ценности, помогающей бизнесу достичь успеха.
PTC увеличивает ценность бизнеса для клиентов, расширяя программу Глобальной поддержки от традиционных продаж программного обеспечения и обслуживания к модели, помогающей клиентам решить четыре ключевых вопроса: • Обеспечение преимущества перед конкурентами за счёт своевременного предоставления высококачественной продукции • Выпуск стабильных и надёжных версий программного обеспечения • Контроль затрат за счёт создания продуктов, требующих минимальной подгонки под клиента • Снижение угроз безопасности интеллектуальной собственности.
По словам Моники Шнитгер, президента фирмы Schnitger Corp., занимающейся исследованиями рынка, «PTC осознаёт, что правильное предложение по поддержке – это важный элемент ведения бизнеса и положительное отличие от конкурентов. Хорошее предложение по сервису позволяет PTC взглянуть ближе на нужды клиентов и в конечном итоге укрепляет лояльность перед брендом PTC, в результате чего конкурентам труднее увести клиента».
PTC развивает направление услуг по поддержке в партнёрстве с клиентами, которые предлагают опыт и информацию о своих ежедневных задачах, необходимых расширениях функционала и трудностях с миграцией. Благодаря этой обратной связи с клиентами и их помощи в развитии продукта, соответствующего их требованиям, использование портала eSupport выросло на 165% с момента запуска сайта в 2013 г.
Брайан Мартин из компании SGT Inc., старший инженер-механик и администратор приложений в Центре космических полётов НАСА Годдард, делится своими замечаниями об использовании обновлённого портала PTC eSupport. «Я пользуюсь продуктами PTC более 22 лет и отвечаю за запуск, поддержку и администрирование программного обеспечения PTC. Компания попросила меня поделиться советами по возможным улучшениям портала, и я рад видеть, что многие мои предложения были реализованы. Например, на то, чтобы найти, просмотреть и понять заявку в службу поддержки, приходилось тратить часы; сейчас это можно сделать минут за 10, потому что информация доступна в одной панели».
«Исключительная поддержка клиентов – это больше, чем документирование процессов, горячие линии техподдержки и Интернет-сайт», – говорит Тони ДиБона, исполнительный вице-президент PTC по глобальной поддержке. «Мы считаем, что она помогает нашим клиентам во всём диапазоне задач поддержки – от демонстрации того, как они могут внести свой вклад в идеи новых продуктов в нашем онлайн-сообществе, до информации о специализированных функциях приложений на сайте или в вебкастах в режиме реального времени, и работе инструментов поддержки, интегрированных непосредственно в ПО PTC. После того, как это сделано, мы увеличиваем ценность бизнеса для наших клиентов – это как раз то, что им нужно для реагирования на запросы своих клиентов».
Дополнительные ресурсы: • Исследование ChainLink, “PTC улучшает сервис и поддержку” • Корпорация Schnitger, “PTC выводит глобальную поддержку на новый уровень” • Отчёт CIMdata, “Новый взгляд на поддержку приложений” • Глобальная поддержка PTC
Об Ассоциации профессионалов в области поддержки (http://www.asponline.com) Ассоциация профессионалов в области поддержки – международная представительная организация менеджеров и профессионалов в области поддержки клиентов. Помимо ежегодной награды «Десятка лучших», ASP публикует отчёты об исследованиях по широкому ряду вопросов поддержки, включая платную поддержку, маркетинг услуг, финансовые коэффициенты и компенсацию за поддержку. ASP также поддерживает работу форумов для обсуждения со свободным доступом и группу вакансий на LinkedIn.
О компании PTC PTC (Nasdaq: PMTC) помогает производителям добиваться устойчивого преимущества в товарах и услугах. Технологические решения компании трансформируют способ создания и обслуживания продуктов в «умном», взаимосвязанном мире. PTC основана в 1985 г., и на сегодня в компании работают более 6000 профессионалов, обслуживающих более 28 000 компаний в динамично развивающейся глобальной промышленности по всему миру. Более подробная информация доступна на сайте www.ptc.com.
Контактное лицо: Вербенко Варвара
Компания: PTC
Добавлен: 22:27, 08.09.2014
Количество просмотров: 646
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |