|
Для МГУУ Правительства Москвы разработана новая система оплаты труда
В Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации в последние годы регулярно говорится о необходимости введения новой системы оплаты труда (НСОТ), которая должна четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Государственные учреждения Москвы планируют осуществить переход на НСОТ с 1 декабря 2014 года (Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 666-ПП). При этом МГУУ Правительства Москвы совместно с экспертами Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» была начата работа по досрочному введению НСОТ.
Необходимость введения НСОТ в МГУУ Правительства Москвы была обусловлена целым рядом факторов: • прежняя система оплаты труда не была мотивирующей, все выплаты носили постоянный характер и не зависели от качества и результатов деятельности работников; • по многим ключевым должностям приходилось совмещать несколько ставок в целях обеспечения рыночного уровня оплаты. Решение указанных проблем стало основной задачей для специалистов Компании БФТ при разработке подходов к совершенствованию системы оплаты труда сотрудников МГУУ Правительства Москвы.
Несмотря на то, что консалтинговые услуги в части разработки систем оплаты труда в методологической линейке Компании БФТ появились сравнительно недавно, эксперты Компании имеют богатый опыт работы по данной тематике, который позволяет учитывать особенности конкретного заказчика. Так, в ходе реализации данного проекта отдельное внимание уделялось дополнительным критериям, влияющим на оплату труда профессорско-преподавательского состава (ученой степени, должности (доцент, профессор)), а также особенностям почасовой оплаты труда и т.д.
Экспертами БФТ в ходе работ был разработан проект положения об оплате труда работников Университета (включая порядок и условия установления стимулирующих выплат), освещающий вопросы общих условий оплаты труда, установления выплат компенсационного и стимулирующего характера, оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, формирования штатного расписания и т.д.
При разработке данного проекта экспертами Компании были учтены пожелания Заказчика, касающиеся необходимости: • Оптимизации структуры фонда оплаты труда. • Отмены необоснованных доплат и надбавок, не зависящих от результатов труда. • Создания возможностей для экономии бюджетных средств (за счет оптимального использования фонда стимулирования и централизованных лимитов).
Также специалисты Компании БФТ провели все необходимые расчеты, связанные с переходом на НСОТ: определили оклады, повышающие коэффициенты, доплаты и надбавки в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней.
Таким образом, был подготовлен пакет документов, позволяющий МГУУ Правительства Москвы перейти досрочно на новую систему оплаты труда с 1 ноября 2014 года.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Добавлен: 22:28, 08.09.2014
Количество просмотров: 639
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия111 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|