 |
Новая партнерская программа от ЭОС
Новая партнерская программа (http://www.eos.ru/eos_mainpartners/partner_program/ ) – это поддержка компанией ЭОС своих партнеров в условиях динамичного развития рынка и жесткой конкурентной среды. В новой программе ЭОС стремится предоставить своим партнерам максимально гибкие и выгодные условия развития бизнеса, а также широкие возможности для увеличения прибыли и объема продаж.
По условиям программы партнер может получить один из трех статусов: «Авторизованный дилер», «Серебряный дилер» или «Золотой дилер». Статус определяется исходя из объемов продаж партнера, его уровня компетенции и опыта выполненных проектов.
Для каждой из них предусмотрены разные уровни и варианты поддержки: • гибкие системы скидок и поощрений; • увеличение объема рекламной и PR-поддержки; • бесплатное обучение технологиям работы с продуктами ЭОС и методологии их внедрения; • сертификация специалистов; • помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.
Все изменения направлены на то, чтобы помочь в развитии бизнеса, как существующим активным дилерам, так и тем, кто присоединился к партнерской сети ЭОС не так давно. Для каждой группы партнеров разработаны индивидуальные условия работы, позволяющие вести совместный бизнес наиболее эффективно.
В связи с выходом новой программы изменилась и организационная схема в ЭОС. Теперь с партнерами в зависимости от географического расположения работает определенный менеджер, который являются единой входной точкой при взаимодействии с ЭОС.
«На сегодняшний день у ЭОС большая и эффективная партнерская сеть. Но мы идем вперед и постоянно развиваем наш совместный бизнес. Мы учитываем предложения наших коллег, совершенствуем принципы работы и условия для партнеров. Новая партнерская программа – это более выгодные и гибкие условия работы с ЭОС по дистрибуции наших продуктов. Мы существенно усилили маркетинговую, методологическую поддержку партнеров, сделали более привлекательными скидки, создали схемы мотивации. Цель новой программы – совместно с вами больше продавать, больше зарабатывать, более качественно и комплексно работать с клиентами, предлагать рынку самые современные и надежные решения, предоставлять услуги на самом высоком уровне», — говорит Виктор Шахвердов, генеральный директор компании «Электронные офисные системы (Софт)».
Новые правила работы партнерской сети учитывают, также, и расширение спектра программных продуктов, поставляемых ЭОС. Прежде всего, речь идет о системах eDocLib, EOS for SharePiont и «КАРМА». Методы продажи этих решений несколько отличаются от ставших для партнеров классическими систем «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ». Соответственно и различны требования к партнерам и предоставляемая поддержка.
ЭОС уделяет особое внимание развитию партнерской сети. Напомним, что решение о начале продаж через дилеров было принято в 2002 г. с тех пор партнерская сеть ЭОС постоянно развивалась. Сейчас в нее входит более 250 компаний, подавляюще большинство которых – региональные. Они осуществляют продвижение продуктов и услуг ЭОС по всей территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Это позволяет эффективно работать с региональными заказчиками и успешно решать задачи построения систем документооборота для клиентов с территориально-распределенной структурой. По итогам 2009 г. около 60% оборота ЭОС пришлась на продажи через партнеров.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 22:58, 08.02.2010
Количество просмотров: 725
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия87 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия88 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |