Garmin представил новые уникальные функции для российского рынка
Garmin – мировой лидер в производстве и продаже навигационного оборудования различного назначения. Компания Garmin и ЗАО «Навиком» подвели итоги многолетнего успешного сотрудничества и представили данные о результатах совместного деятельности. По данным британской исследовательской компании Сanalys, в первом полугодии 2008 года доля Garmin на мировом рынке GPS-устройств составила около 28%, что позволяет говорить о достойных результатах. Приветственным словом к участникам и гостям пресс-конференции обратился Генеральный директор ЗАО «Навиком» - Гуреев И.Н. , который заметил, что ставшие традиционными подобные встречи помогают нам путем дискуссий и своего рода обмена опытом, вырабатывать объективные оценки решений и подходов, а также наметить направления развития совместной деятельности на перспективу. Выступивший на пресс-конференции менеджер по маркетинговым коммуникациям представительства Garmin в Европе Стефан Бернард (Stefan Bernard) отметил, что компания продолжает динамично развиваться и предлагает своим клиентам принципиально новые разработки в области навигации. По словам Стефана Бернарда, за первые шесть месяцев прибыль компании Garmin увеличилась почти на 30 процентов. Российский рынок навигационных приборов – один из самых перспективных и быстро развивающихся.Директор по маркетингу ЗАО «Навиком» Владимир Зенин подчеркнул, что по оценкам британской исследовательской компании Сanalys, Garmin занимает лидирующее положение на российском рынке – 33,6 процента общего объёма продаж навигационного оборудования и является брендом №1 в России. С большим интересом участники пресс-конференции ознакомились с достижениями инженерной мысли Garmin – уникальными функциями для автонавигаторов и новейшими моделями навигационных приборов, которые были представлены в рамках конференции. Среди наиболее интересных новых функциональных возможностей можно выделить следующие: • HotFix – технология значительно сокращающая время поиска спутников при включении навигатора; • Поддержка полосности движения и трехмерных объектов; • Визуальный поиск по корпусам домов; • TTS – функция озвучивания названия улицы во время движения по маршруту; • Фотонавигация – навигация по фотографиям содержащим геоданные и размещенным на сайте Google Panoramio; Из новинок продуктовой линейки Garmin следует отметить персональный дорожный ассистент – NUVI 860. Этот навигатор с полным набором функций предлагает широкие возможности: распознавание речи, цифровые карты рельефа, мгновенное включение, сообщения для передачи местоположения и текста, дополнительную поддержку для музыкального плеера, будильник и многое другое.
Одна из уникальных разработок Garmin – серия ручных портативных навигаторов с сенсорным дисплеем – Oregon. Навигатор оснащен высокочувствительным GPS-приемником, предзагруженными картами, 3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, позволяющим управлять устройством легким движением пальцев. Для удобства пользователей в навигаторе Oregon™ загружено пять профилей – автомобильный, морской, отдых, фитнес и геокешинг. Руководитель отдела картографии ЗАО «Навиком» Сергей Жуков привёл данные географического покрытия навигационных крат Garmin в России: 55 регионов – 50 процентов территории Российской Федерации, где проживает почти 80 процентов населения страны. «Навиком» предлагает также расширенную картографическую информацию по дачным и коттеджным поселкам. В ближайших планах компании – адресный поиск с контурами домов в городах с населением более 100 тысяч человек, навигация по полосам движения, использование серий приборов Garmin, адаптированных под конкретного производителя. На сайте www.garmin.ru всегда можно найти много полезной и интересной информации, например: POI с информацией о расположении постов ГИБДД, опасных участков дороги, камер слежения и фиксации нарушений ПДД и т.д. Обновления картографических продуктов; Новинки GARMIN и многое другое. Участники встречи отметили, что подобные мероприятия служат той самой площадкой, где есть возможность обсуждения идей и развития бизнес-контактов!
Контактное лицо: Катерина
Компания: НАВИКОМ
Добавлен: 11:47, 29.10.2008
Количество просмотров: 864
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.