 |
INLINE Technologies «состыковала» специалистов по интеграции ITSM-систем
Компания INLINE Technologies приняла участие в V Всероссийской конференции itSMF Россия «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях» (сентябрь 2014 года, Москва).
В ранге Серебряного партнера мероприятия INLINE Technologies выступила организатором и спонсором секции, посвященной актуальным проблемам интеграции ITSM-систем со смежными решениями. В ее работе приняли участие специалисты и эксперты по внедрению и сопровождению информационных систем ведущих российских банков, а также нефтяных и ИТ-компаний. Модератором обсуждения выступил Тигран Матинян, руководитель направления ITSM-консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies.
На обсуждении участники затронули широкий круг вопросов создания и использования современных модульных ИТ-инструментов на базе принципов ITSM: систем мониторинга и отчетности, Service Desk, баз данных управления конфигурацими (CMDB), контакт-центров, CRM, – для обеспечения оптимальной работы сервисных организаций. В ходе выступлений также освещались практические аспекты сопряжения различных решений процессного управления с ИТ-окружением как в виде отдельных ITSM-модулей, так и в качестве сквозных систем управления внутренними сервисами.
Так, на примерах из финансовой сферы выступавшими был проанализирован опыт реализации различных подходов к ITSM-интеграции, таких, как создание универсального протокола интеграции ITSM-систем и построение единой процессной модели в масштабе предприятия в соответствии с подходами библиотеки лучших практик ITIL (IT Infrastructure Library) и процессной модели управления производством eTOM. Подробно разбирались и другие практические аспекты, в частности влияние управления ИТ-активами на повышение эффективности бизнес-услуг.
«Как мы и рассчитывали, тема интеграции ITSM-систем вызвала живой интерес у участников конференции. Это выразилось и в высокой посещаемости нашей секции, и в большом количестве вопросов, которые даже приходилось переносить в другой формат из-за нехватки времени, – сообщил по итогам работы секции Т. Матинян. – Хочу отметить, что дискуссия получилась столь содержательной еще и потому, что докладчики не старались рекламировать продукты или поставщиков услуг, но стремились поделиться живым проектным опытом. В данной ситуации это было особенно ценно».
На выставке, прошедшей в рамках конференции, INLINE Technologies также представила свои решения и комплексные методики по основным направлениям управления ИТ- и бизнес-услугами, а также услуги по аудиту систем управления ИТ на базе стандарта ISO/IEC 19011:2011 и лучших международных практик: ITIL v3, CobiT, MOF и других. Разработанные INLINE Technologies подходы к оптимизации процессов управления информационными технологиями позволяют организациям получить реальные бизнес-преимущества от использования ИТ и обеспечить снижение операционных затрат.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 23:58, 25.09.2014
Количество просмотров: 756
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |