Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинг в ритейле: от разработки бренд-бука до визуальной идентификации

10 сентября 2014 года в Центральном доме художника (ЦДХ) состоится международная конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн». Мероприятие посетят владельцы брендов, маркетологи, руководители торговых сетей, представители брендинговых агентств.

Ритейл-брендинг актуален как никогда – в этом году Россия обогнала Европу и стала рекордсменом по объемам строительства торговых центров. В первом полугодии 2014 года в нашей стране возводилось более пяти миллионов квадратных метров торговых площадей. В условиях растущей конкуренции ритейлеры применяют нестандартные подходы к оформлению площадей, задействуя неосвоенные ранее поверхности, связывая помещения в единое пространство, совершенствуя навигацию и вовлекая покупателей в неповторимую атмосферу бренда.

Эксперты АБКР, компании 3М и Академии коммуникаций Wordshop на примере собственных реализованных кейсов расскажут об успехах, подводных камнях и препятствиях при построении бренда в сфере ритейла.

Откроет конференцию старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она проанализирует плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции розничной точки. «На сегодняшний день уровень воплощения ритейл-брендинга в России находится на крайне ранней стадии развития. Лишь единицы среди крупнейших российских ритейлеров имеют собственный проработанный в деталях и понятный в использовании бренд-бук и корпоративные стандарты, а значит, несут в массы единые ценности и используют согласованные инструменты для привлечения клиентов», - говорит Ольга Баринова.

Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР Алексей Андреев, расскажет участникам о новых подходах в ритейл-брендинге. «Несмотря на то, что технология разработки бренда едина для всех сфер бизнеса, тема брендинга в ритейле требует отдельного внимания. Ритейл-проекты должны отличаться глубиной проработки и акцентом на деталях. Когда любой шоппинг все больше и больше уходит в онлайн, ритейлерам необходимо активнее работать непосредственно с покупателем. Чтобы доставить ему удовольствие от посещения, завоевать его благосклонность и вызвать желание вернуться снова, магазины идут на самые разные ухищрения. Грамотно выстроенный бренд поможет решить эти задачи», - отмечает Алексей Андреев.

Для эффективного и успешного построения бренда от А до Я нужно досконально разбираться во многих вопросах – от разработки логотипа и нейминга, до знания материалов и технологий. Во время сложной экономической ситуации особенно ценятся специалисты, которые смогут предложить эффективно работающую в максимально долгосрочной перспективе концепцию. А для этого необходима глубокая проработка рыночной ситуации, анализ поведения потребителя, целевой аудитории, знание поведенческих предпочтений и, конечно, умение вложить стратегические цели в визуальную концепцию. А здесь уже каждая деталь становится важной, так как неверное исполнение может далеко увести от глубоко заложенной идеи. Например, чтобы правильно расставить световые акценты в помещении, необходимо использовать качественные источники света, а иногда рассмотреть участие уникальных светоуправляющих пленок 3М. Сейчас очень часто в оформлениях интерьеров используется цифровая печать, но как нелепо смотрится картинка с разошедшимися швами. Яркая вывеска, которая подчеркивает индивидуальность торговой точки, гораздо быстрее подтолкнет клиента зайти в магазин. Управляющие светом плёнки экономически выгодны для владельцев торговых центров, они сберегают электроэнергию, так как при их эксплуатации можно использовать меньшее количество источников света. Современные технологии преображают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговой точки удобным, что, в свою очередь, привлекает внимание не только потенциальных покупателей, но существенно повышает стоимость всей сети, повышая ту самую стоимость БРЕНДА.

В рамках конференции впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

Конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн» пройдет 10 сентября с 10 до 18 часов по адресу: ЦДХ, Крымский Вал, 10
Приобрести электронный билет можно здесь.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Елена Галеченко
3M Россия
E-mail: egalechenko@mmm.com
Тел.: +7 (985) 818 14 46

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 23:32, 29.09.2014 Количество просмотров: 681


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в отрасли недвижимости больше на 4%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:56, 15.11.2025, Россия365
Сервис «Рейтинг Рунета», специализирующийся на подборе диджитал-подрядчиков, провел исследование рынка цифровых услуг для компаний сегмента недвижимость.


«Честный знак» автоматизирует контакт-центр с помощью ИИ: речевая аналитика и голосовой робот BSS при участии ITFB Group, BSS, 18:43, 15.11.2025, Россия382
Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» внедрила речевую аналитику и голосового робота на базе ИИ-решений компании BSS. Интеграцию обеспечила ITFB Group. Проект стал частью масштабной инициативы по повышению эффективности клиентского сервиса.


Завершается первый этап проекта “Цифровое производство УРАЛ", PROF-IT GROUP, 18:41, 15.11.2025, Россия380
Проект направлен на реализацию решения по доработке и внедрению систем управления производством (PROF-IT MES) и качеством продукции (QMS Professional) компании PROF-IT GROUP.


Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия387
Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации.


«Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия355
Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров.


«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform, "Группа Астра", 18:37, 15.11.2025, Россия367
С их помощью можно решать целый спектр инфраструктурных задач: от резервного копирования и доставки приложений до построения частного облака, работы с высоконагруженными СУБД и использования ИИ.


Новая функция Moonone помогает майнинг-фермам автоматизировать экономию энергии в часы пиковых тарифов, Moonone, 18:32, 15.11.2025, Россия68
Moonone представила новую функцию — «Управление питанием по расписанию», которая помогает майнерам автоматизировать экономию энергии в периоды пиковых тарифов и повышать устойчивость майнингового бизнеса.


Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись», Компания "Гарант", 18:29, 15.11.2025, Россия82
Новинка позволяет удаленно продлевать срок действия сертификата электронной подписи, а также отслеживать статусы машиночитаемых доверенностей.


Министерство юстиции Российской Федерации начало совместную работу над гибридной LLM-моделью для нейроюриста Юстины в партнерстве с «Наносемантикой», Наносемантика, 18:26, 15.11.2025, Россия196
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, анонсирует новый этап разработки нейроюриста Юстины. Специалисты занимаются обучением гибридной LLM-модели, что увеличит скорость работы и обеспечит гибкость развития коммуникативных способностей Юстины.


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия425
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия446
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия79
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия469
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия146
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия93
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


  © 2003-2025 inthepress.ru