 |
Брендинг в ритейле: от разработки бренд-бука до визуальной идентификации
10 сентября 2014 года в Центральном доме художника (ЦДХ) состоится международная конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн». Мероприятие посетят владельцы брендов, маркетологи, руководители торговых сетей, представители брендинговых агентств.
Ритейл-брендинг актуален как никогда – в этом году Россия обогнала Европу и стала рекордсменом по объемам строительства торговых центров. В первом полугодии 2014 года в нашей стране возводилось более пяти миллионов квадратных метров торговых площадей. В условиях растущей конкуренции ритейлеры применяют нестандартные подходы к оформлению площадей, задействуя неосвоенные ранее поверхности, связывая помещения в единое пространство, совершенствуя навигацию и вовлекая покупателей в неповторимую атмосферу бренда.
Эксперты АБКР, компании 3М и Академии коммуникаций Wordshop на примере собственных реализованных кейсов расскажут об успехах, подводных камнях и препятствиях при построении бренда в сфере ритейла. Откроет конференцию старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она проанализирует плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции розничной точки. «На сегодняшний день уровень воплощения ритейл-брендинга в России находится на крайне ранней стадии развития. Лишь единицы среди крупнейших российских ритейлеров имеют собственный проработанный в деталях и понятный в использовании бренд-бук и корпоративные стандарты, а значит, несут в массы единые ценности и используют согласованные инструменты для привлечения клиентов», - говорит Ольга Баринова.
Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР Алексей Андреев, расскажет участникам о новых подходах в ритейл-брендинге. «Несмотря на то, что технология разработки бренда едина для всех сфер бизнеса, тема брендинга в ритейле требует отдельного внимания. Ритейл-проекты должны отличаться глубиной проработки и акцентом на деталях. Когда любой шоппинг все больше и больше уходит в онлайн, ритейлерам необходимо активнее работать непосредственно с покупателем. Чтобы доставить ему удовольствие от посещения, завоевать его благосклонность и вызвать желание вернуться снова, магазины идут на самые разные ухищрения. Грамотно выстроенный бренд поможет решить эти задачи», - отмечает Алексей Андреев.
Для эффективного и успешного построения бренда от А до Я нужно досконально разбираться во многих вопросах – от разработки логотипа и нейминга, до знания материалов и технологий. Во время сложной экономической ситуации особенно ценятся специалисты, которые смогут предложить эффективно работающую в максимально долгосрочной перспективе концепцию. А для этого необходима глубокая проработка рыночной ситуации, анализ поведения потребителя, целевой аудитории, знание поведенческих предпочтений и, конечно, умение вложить стратегические цели в визуальную концепцию. А здесь уже каждая деталь становится важной, так как неверное исполнение может далеко увести от глубоко заложенной идеи. Например, чтобы правильно расставить световые акценты в помещении, необходимо использовать качественные источники света, а иногда рассмотреть участие уникальных светоуправляющих пленок 3М. Сейчас очень часто в оформлениях интерьеров используется цифровая печать, но как нелепо смотрится картинка с разошедшимися швами. Яркая вывеска, которая подчеркивает индивидуальность торговой точки, гораздо быстрее подтолкнет клиента зайти в магазин. Управляющие светом плёнки экономически выгодны для владельцев торговых центров, они сберегают электроэнергию, так как при их эксплуатации можно использовать меньшее количество источников света. Современные технологии преображают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговой точки удобным, что, в свою очередь, привлекает внимание не только потенциальных покупателей, но существенно повышает стоимость всей сети, повышая ту самую стоимость БРЕНДА.
В рамках конференции впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).
Конференция «Ритейл-Брендинг и Дизайн» пройдет 10 сентября с 10 до 18 часов по адресу: ЦДХ, Крымский Вал, 10 Приобрести электронный билет можно здесь.
Информация о компании 3М Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее. Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.
Дополнительная информация: Елена Галеченко 3M Россия E-mail: egalechenko@mmm.com Тел.: +7 (985) 818 14 46
Контактное лицо: Станимир Валков
Компания: 3М
Добавлен: 23:32, 29.09.2014
Количество просмотров: 673
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия102 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия200 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия194 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |