|
Психология и психоанализ в мире новейших технологий. Книга Сергея Выгонского "Как выжить в эпоху Интернета"
Каковы вызовы и возможности эпохи компьютерных технологий и Интернета для человека? Что несут в психологическом плане такие тенденции? И что могут предложить человеку обозначенные в заголовке виртуальные науки? Эти темы комментирует один из пионеров киберпсихологии, сетевой психоаналитик и публицист Сергей Выгонский в своей книге «Как выжить в эпоху Интернета. Социальный психоанализ для непосвященных» (Ростов-на-Дону, 2009).
Включенные в книгу материалы были с успехом опубликованы в различных Интернет-изданиях и региональных СМИ, вызвали широкую дискуссию. И теперь читатель имеет возможность получить целостное представление о влиянии новейших технологий на жизнь человека.
В книге рассказывается о психологических тайнах общения с Интернетом и компьютером (часть 1), коллективном бессознательном, преодолении экзистенциальных проблем, взаимосвязи истории и психологии (часть 2), толковании снов как пути выхода из житейских трудностей и психологии развития (часть 3), психоанализе масс-медиа и кино, литературных сновидениях (часть 4), психологических прогнозах, связанных с технологическим развитием и влиянием солнечных ритмов на общественную жизнь (часть 5), использовании творчества в оздоровительных целях, управленческом психотренинге, психологических тестах (часть 6).
Именно такие интригующие темы предлагаются широкому кругу читателей, которые смогут использовать психологические знания для повышения своей социальной и профессиональной эффективности. В настоящее время выпущен презентационный тираж книги, рассчитанный только на представителей прессы и крупных издательств. Книга ждет своих популяризаторов. Получить более подробную информацию о ней можно на сайте книги.
Интернет, социальный психоанализ, психология управления, психология кино, прогноз, футурология, психотеренинг, толкование снов, бессознательное
Контактное лицо: С.Иванов
Компания: ВЕСНИК ЮГА - рег.издание
Добавлен: 21:39, 09.02.2010
Количество просмотров: 727
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|