Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены финалисты литературной премии «Русский Букер»-2014, попечителем которой является банк «ГЛОБЭКС»

Жюри литературной премии «Русский Букер»-2014, попечителем которой является банк «ГЛОБЭКС», объявило «короткий список» произведений, допущенных к участию в конкурсе за лучший роман на русском языке в этом году. До момента объявления списка имена романистов держались в строгом секрете.
Финалистами в 2014 году стали:
1. Вишневский Анатолий. Жизнеописание Петра Степановича К. М.: Знак, 2013
2. Громова Наталья. Ключ. Последняя Москва. М.: АСТ, 2013
3. Прилепин Захар. Обитель. М.: АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2014
4. Ремизов Виктор. Воля вольная. Хабаровск: Гранд Экспресс, 2014
5. Скульская Елена. Мраморный лебедь. СПб.: ж-л «Звезда», 2014, № 5
6. Шаров Владимир. Возвращение в Египет. М.: ж-л «Знамя», 2013, № 7–8
Имя лауреата «Русского Букера»-2014 станет известно 5 декабря.
«Оглашение «короткого списка» - это начало самого интригующего этапа Премии «Русский Букер». Сегодня мы услышали имена шести лучших авторов русского романа, задающих тренд в современной литературе, важность которой переоценить невозможно. Через два месяца мы узнаем имя лучшего автора. Русский роман остается сегодня наиболее востребованным жанром в кругу читателей вне зависимости от их возраста, социального или материального положения, потому что именно он дает ответы на вопросы современности и человеческих отношений. Мы рады быть в очередной раз причастными к этому важнейшему событию, имеющему значение как для литературы, так и для современного общества. Кроме того, в декабре жюри выберет во второй раз произведение, достойное перевода и издания на английском языке. Это начало пути современной русской литературы на Запад, где хорошо знают русскую классику, но совершенно не знакомы с произведениями наших дней», - отметил Виталий Вавилин, президент банка «ГЛОБЭКС».
Жюри этого года возглавил критик Андрей Арьев. В состав жюри вошли: Евгений Абдуллаев (поэт, прозаик, критик), Денис Драгунский (прозаик), Анатолий Курчаткин (прозаик), Александр Рукавишников (скульптор).
С приходом в 2012 году банка «ГЛОБЭКС» как попечителя премии «Русский Букер», размер призового фонда увеличен до 1 500 000 руб. лауреату; финалисты премии получат по 150 000 руб. С 2013 года для привлечения внимания к современной русской литературе за рубежом Банком «ГЛОБЭКС» учрежден дополнительный Грант на оплату перевода на английский язык и издание в Великобритании произведения одного из финалистов премии «Русский Букер». Грант присуждается ежегодно в размере половины суммы, причитающейся лауреату премии.
В 2013 году старейшая в России независимая литературная премия была присуждена в 22-й раз. Лауреатом 2013 года стал Андрей Волос за роман «Возвращение в Панджруд».

Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 00:40, 09.10.2014 Количество просмотров: 763


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия108
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия258
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия332
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru