 |
ОАО «ФГК» выступает за скорейшее принятие нормативно-правовых актов, регулирующих продление срока службы вагонов
Об этом на прошедшем 6 октября 2014 года заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко. В своем докладе Виталий Евдокименко отметил, что в соответствии с требованием технического регламента Таможенного союза, вступившим в силу 2 августа 2014 года, необходимо максимально быстро провести разработку и согласование нормативных документов, регламентирующих механизм продления срока службы вагонов через модернизацию с обязательной сертификацией. «В настоящее время данный процесс искусственно затягивается, что влечет вынужденное исключение вагонов из оборота и, как результат, потерю доходов от оперирования и возникновение расходов от нахождения вагонов в отстое», – подчеркнул глава ОАО «ФГК». По его словам, постановление правительства от 31 июля 2014 года № 737 поставило в заведомо неравные конкурентные условия российские вагоноремонтные предприятия и владельцев подвижного состава с аналогичными компаниями Таможенного союза и стран СНГ, не предусмотрев введение в Российской Федерации двухлетнего переходного периода для подготовки к проведению процедур модернизации. «Отсутствие переходного периода, по сути, не дает возможности подготовить ремонтные предприятия к сертификации и проведению модернизации вагонов, что незамедлительно приведет к массовому снятию подвижного состава с эксплуатации. Пик списания вагонов придется на 2015 – 2017 годы – по 80-100 тысяч вагонов ежегодно. В условиях сохранения устойчивого профицита парка вагонов и существования компаний-операторов на грани рентабельности приобретения новых вагонов взамен списанных не произойдет. Спрос на новые вагоны восстановится только к 2017 году, причем существует реальный риск, что парк вагонов будет пополняться морально устаревшими моделями, а после 2018 года прогнозируется резкий спад выбытия вагонов, который на ближайшие пять лет приведет к отсутствию крупных заказов у вагоностроителей», – сообщил Виталий Евдокименко. Пострадает и вагоноремонтный комплекс – резкое обновление парка приведет к закрытию 40 вагоноремонтных предприятий и увольнению порядка 15 тысяч человек. Неизбежное сокращение парка холдинга «РЖД» приведет к необеспечению, а затем и росту стоимости социально значимых перевозок грузов и перевозок для государственных нужд. Решение проблемы ОАО «ФГК» видит в скорейшей реализации комплекса мероприятий по подготовке к процессу продления срока службы подвижного состава с последующей сертификацией, а также обеспечения экономически обоснованной стоимости модернизации грузовых вагонов с продлением срока службы, которая, по оценке экспертов, не должна превышать 450 тысяч рублей за вагон.
*** Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.
Контактное лицо: Игорь
Компания: ОАО «Федеральная грузовая компания»
Добавлен: 10:08, 09.10.2014
Количество просмотров: 703
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия93 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия98 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия38 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия38 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |