 |
ОАО «ФГК» выступает за скорейшее принятие нормативно-правовых актов, регулирующих продление срока службы вагонов
Об этом на прошедшем 6 октября 2014 года заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко. В своем докладе Виталий Евдокименко отметил, что в соответствии с требованием технического регламента Таможенного союза, вступившим в силу 2 августа 2014 года, необходимо максимально быстро провести разработку и согласование нормативных документов, регламентирующих механизм продления срока службы вагонов через модернизацию с обязательной сертификацией. «В настоящее время данный процесс искусственно затягивается, что влечет вынужденное исключение вагонов из оборота и, как результат, потерю доходов от оперирования и возникновение расходов от нахождения вагонов в отстое», – подчеркнул глава ОАО «ФГК». По его словам, постановление правительства от 31 июля 2014 года № 737 поставило в заведомо неравные конкурентные условия российские вагоноремонтные предприятия и владельцев подвижного состава с аналогичными компаниями Таможенного союза и стран СНГ, не предусмотрев введение в Российской Федерации двухлетнего переходного периода для подготовки к проведению процедур модернизации. «Отсутствие переходного периода, по сути, не дает возможности подготовить ремонтные предприятия к сертификации и проведению модернизации вагонов, что незамедлительно приведет к массовому снятию подвижного состава с эксплуатации. Пик списания вагонов придется на 2015 – 2017 годы – по 80-100 тысяч вагонов ежегодно. В условиях сохранения устойчивого профицита парка вагонов и существования компаний-операторов на грани рентабельности приобретения новых вагонов взамен списанных не произойдет. Спрос на новые вагоны восстановится только к 2017 году, причем существует реальный риск, что парк вагонов будет пополняться морально устаревшими моделями, а после 2018 года прогнозируется резкий спад выбытия вагонов, который на ближайшие пять лет приведет к отсутствию крупных заказов у вагоностроителей», – сообщил Виталий Евдокименко. Пострадает и вагоноремонтный комплекс – резкое обновление парка приведет к закрытию 40 вагоноремонтных предприятий и увольнению порядка 15 тысяч человек. Неизбежное сокращение парка холдинга «РЖД» приведет к необеспечению, а затем и росту стоимости социально значимых перевозок грузов и перевозок для государственных нужд. Решение проблемы ОАО «ФГК» видит в скорейшей реализации комплекса мероприятий по подготовке к процессу продления срока службы подвижного состава с последующей сертификацией, а также обеспечения экономически обоснованной стоимости модернизации грузовых вагонов с продлением срока службы, которая, по оценке экспертов, не должна превышать 450 тысяч рублей за вагон.
*** Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.
Контактное лицо: Игорь
Компания: ОАО «Федеральная грузовая компания»
Добавлен: 10:08, 09.10.2014
Количество просмотров: 715
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |