 |
«Билайн» подготовил сеть Сочи к высоким скоростям «Формулы-1»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подготовил сеть в Сочи к массовым нагрузкам в период проведения чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формула-1». Модернизация сети в первую очередь коснулась населенных пунктов и районов города, где ожидался наибольший приток туристов: в Имеретинской низменности, на Красной поляне и маршрутах, соединяющих горный курорт с транспортными узлами. Покрытие сети «Билайн» существенно улучшено в окрестностях главного Медиацентра, стадионов «Шайба», «Айсберг», «Фишт» и арены для керлинга. Один из основных акцентов был направлен на оптимизацию сети вдоль трассы, построенной для проведения гонок «Формула-1», а также на объектах, относящихся к автодрому. Основная часть базовых станций проекта сосредоточена в непосредственной близости к территории проведения соревнований. Они расположены таким образом, чтобы максимально охватить прилегающую территорию и обеспечить качественный сервис для абонентов – любителей автоспорта. Помимо построенных стационарных объектов связи главные трибуны будут также обслуживаться мобильной базовой станцией. В ходе подготовки к гонкам «Формула-1» построено более 10 км волоконно-оптических линий связи, что обеспечило дополнительную надежность работы сети «Билайн» в условиях повышенных нагрузок. Кроме того, на территории Сочинского филиала ОАО «ВымпелКом» был реализован масштабный проект по переводу 3G базовых станций «Билайн» на технологию Dual Carrier, которая позволяет разогнать максимальную скорость передачи данных в сети оператора до 42 Мбит/с. На данный момент ее поддерживает 83% 3G базовых станций «Билайн» на территории Большого Сочи. Средняя пользовательская скорость передачи данных сейчас достигает 4 Мбит/с. В результате проведенных работ только за последний год объем трафика, который скачивают абоненты «Билайн» в Сочи, вырос на 123%. «Работы по подготовке сети «Билайн» в Сочи к массовым нагрузкам начались еще в преддверии Олимпийских игр 2014 года и с тех пор не прекращались ни на день. Достойное качество голосовой связи и мобильного интернета в период массовых мероприятий – это важнейший показатель заботы оператора о своих клиентах. «Формула-1» в этом смысле – очередной экзамен для Компании, и мы сдали его успешно», - комментирует исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.
Контактное лицо: Пекальчук Мирослав
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Добавлен: 16:54, 13.10.2014
Количество просмотров: 690
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия120 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия135 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |