|
Обращение в ПФР – по Интернету
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона, что Пенсионный фонд России является активным участником реализации решений, предусматривающих оказание гражданам и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. В ПФР активно работают над предоставлением новых сервисов страхователям и гражданам, для того чтобы обеспечить людям максимальное удобство. Например, с помощью раздела «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись интернет-приемной для обращений граждан по вопросам, касающимся компетенции ПФР. Так, в 2013 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 400 заявлений, что составляет 40 процентов от общего числа письменных обращений; в I полугодии 2014 года – 155 заявлений (45 процентов от общего числа письменных запросов). По всем заявлениям в предусмотренный законом срок Отделением ПФР были подготовлены квалифицированные ответы. Для того, чтобы отправить запрос, необходимо выбрать один из двух разделов и заполните соответствующую форму: - Форма для граждан, проживающих на территории РФ; - Форма для граждан, проживающих за пределами РФ. В процессе формирования запроса гражданам необходимо будет указать: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail), указать тему вопроса и сформулировать сам вопрос. При необходимости к карточке запроса можно прикрепить необходимые файлы. Следует знать, что текст обращения должен быть написан кириллицей, его длина не должна превышать 2 тысячи знаков. При этом по желанию заявителя ответ может быть направлен по почте или на адрес электронной почты, указанный в интернет-обращении. Ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу. Помимо интернета-приемной, для консультаций по вопросам, касающимся компетенции ПФР, заявители могут позвонить по многоканальному справочному телефону клиентских служб Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей или Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. Также работает прием запросов, направляемых в ПФР по почте. Адрес для письменных обращений: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации. Также можно обратиться с письменным заявлением в адрес Отделения ПФР по Тамбовской области (392000, г.Тамбов, ул.Интернациональная, 37) или непосредственно в управление ПФР по месту жительства (информацию об адресах и телефонах территориальных органов ПФР можно уточнить на сайте ОПФ (http://www.pfrf.ru/ot_tambov)/
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 08:22, 14.10.2014
Количество просмотров: 814
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия151 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|