 |
Обращение в ПФР – по Интернету
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона, что Пенсионный фонд России является активным участником реализации решений, предусматривающих оказание гражданам и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. В ПФР активно работают над предоставлением новых сервисов страхователям и гражданам, для того чтобы обеспечить людям максимальное удобство. Например, с помощью раздела «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись интернет-приемной для обращений граждан по вопросам, касающимся компетенции ПФР. Так, в 2013 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 400 заявлений, что составляет 40 процентов от общего числа письменных обращений; в I полугодии 2014 года – 155 заявлений (45 процентов от общего числа письменных запросов). По всем заявлениям в предусмотренный законом срок Отделением ПФР были подготовлены квалифицированные ответы. Для того, чтобы отправить запрос, необходимо выбрать один из двух разделов и заполните соответствующую форму: - Форма для граждан, проживающих на территории РФ; - Форма для граждан, проживающих за пределами РФ. В процессе формирования запроса гражданам необходимо будет указать: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail), указать тему вопроса и сформулировать сам вопрос. При необходимости к карточке запроса можно прикрепить необходимые файлы. Следует знать, что текст обращения должен быть написан кириллицей, его длина не должна превышать 2 тысячи знаков. При этом по желанию заявителя ответ может быть направлен по почте или на адрес электронной почты, указанный в интернет-обращении. Ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу. Помимо интернета-приемной, для консультаций по вопросам, касающимся компетенции ПФР, заявители могут позвонить по многоканальному справочному телефону клиентских служб Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей или Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. Также работает прием запросов, направляемых в ПФР по почте. Адрес для письменных обращений: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации. Также можно обратиться с письменным заявлением в адрес Отделения ПФР по Тамбовской области (392000, г.Тамбов, ул.Интернациональная, 37) или непосредственно в управление ПФР по месту жительства (информацию об адресах и телефонах территориальных органов ПФР можно уточнить на сайте ОПФ (http://www.pfrf.ru/ot_tambov)/
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 08:22, 14.10.2014
Количество просмотров: 864
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |