 |
Количество и размер претензий по полисам страхования ответственности товаропроизводителя перед третьими лицами продолжают расти
Об этом рассказал руководитель отдела страхования гражданской ответственности AIG в России Юрий Маркин в своем выступлении на VI Международной Конференции «Корпоративное страхование».
Спикер представил доклад «Страхование ответственности товаропроизводителя и поставщика услуг», в котором акцентировал внимание на гражданской ответственности изготовителя и продавца товаров в различных юрисдикциях, описал основные риски участников рынка товаров и услуг – изготовителя товаров, исполнителя работ и поставщика услуг, и осветил статистику по наиболее распространенным претензиям.
Спикер привел перечень основных рисков изготовителя и продавца продукции: причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя, расходы на защиту в суде, репутационные риски, расходы на отзыв продукции и ее замену, упущенная прибыль. Среди оснований привлечения изготовителей товаров к гражданской ответственности спикер выделил следующие: небрежность, строгая ответственность и различные гарантии качества, предоставляемые производителем.
Особое внимание уделяется вопросам анддерайтинга подобных рисков. В список основных факторов, которые влияют на размер страховых премий, вошли характер и объемы подлежащей страхованию продукции, география продаж, контроль качества на производстве и контрактные обязательства с поставщиками сырья. Среди видов продукции, на которую предложение по страхованию ответственности товаропроизводителя на рынке ограничено, можно выделить лекарственные препараты, инвазивные медицинские изделия, автотранспортные средства и корма для животных.
В соответствии с приведенными спикером данными о претензиях, заявленных в AIG в Европе в период с 2007 по 2013 гг., в число индустрий, в которых было отмечено наибольшее количество претензий по страхованию ответственности за качество продукции, вошли производство электрооборудования и механизмов, пищевая промышленность и строительство.
«Сложный характер логистической цепочки, ужесточение режима ответственности за вред потребителю при использовании продукции, несовершенство научных методов, призванных выявить негативные свойства материалов, из которых производится продукция, а также рост компенсационных выплат пострадавшим являются главными причинами, которыми должны руководствоваться производители и продавцы товаров при принятии решения о страховании своей ответственности», – отметил Юрий Маркин.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com, тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 20:34, 16.10.2014
Количество просмотров: 663
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия160 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия122 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия174 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия273 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |