 |
Количество и размер претензий по полисам страхования ответственности товаропроизводителя перед третьими лицами продолжают расти
Об этом рассказал руководитель отдела страхования гражданской ответственности AIG в России Юрий Маркин в своем выступлении на VI Международной Конференции «Корпоративное страхование».
Спикер представил доклад «Страхование ответственности товаропроизводителя и поставщика услуг», в котором акцентировал внимание на гражданской ответственности изготовителя и продавца товаров в различных юрисдикциях, описал основные риски участников рынка товаров и услуг – изготовителя товаров, исполнителя работ и поставщика услуг, и осветил статистику по наиболее распространенным претензиям.
Спикер привел перечень основных рисков изготовителя и продавца продукции: причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя, расходы на защиту в суде, репутационные риски, расходы на отзыв продукции и ее замену, упущенная прибыль. Среди оснований привлечения изготовителей товаров к гражданской ответственности спикер выделил следующие: небрежность, строгая ответственность и различные гарантии качества, предоставляемые производителем.
Особое внимание уделяется вопросам анддерайтинга подобных рисков. В список основных факторов, которые влияют на размер страховых премий, вошли характер и объемы подлежащей страхованию продукции, география продаж, контроль качества на производстве и контрактные обязательства с поставщиками сырья. Среди видов продукции, на которую предложение по страхованию ответственности товаропроизводителя на рынке ограничено, можно выделить лекарственные препараты, инвазивные медицинские изделия, автотранспортные средства и корма для животных.
В соответствии с приведенными спикером данными о претензиях, заявленных в AIG в Европе в период с 2007 по 2013 гг., в число индустрий, в которых было отмечено наибольшее количество претензий по страхованию ответственности за качество продукции, вошли производство электрооборудования и механизмов, пищевая промышленность и строительство.
«Сложный характер логистической цепочки, ужесточение режима ответственности за вред потребителю при использовании продукции, несовершенство научных методов, призванных выявить негативные свойства материалов, из которых производится продукция, а также рост компенсационных выплат пострадавшим являются главными причинами, которыми должны руководствоваться производители и продавцы товаров при принятии решения о страховании своей ответственности», – отметил Юрий Маркин.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com, тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 20:34, 16.10.2014
Количество просмотров: 670
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |