 |
«Синимекс» провел семинар о новых возможностях применения мобильных технологий в корпоративном и банковском секторе.
Компания «Синимекс» при поддержке IBM организовала семинар для финансовых организаций, посвященный применению новых возможностей мобильных технологий в построении бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и внутрикорпоративных систем обмена информацией.
Участниками семинара стали представители ИТ-департаментов и бизнес-подразделений крупных российских банков: Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ24, Нордеа Банк, Промсвязьбанк, Росбанк, МИнБ и др. В ходе мероприятия представители компаний-организаторов и гости семинара обсудили новые форматы построения коммуникаций в условиях глобального проникновения мобильных технологий во все сферы жизни и растущей популярности концепции BYOD.
Программа семинара открылась с вступительной речи Андрея Сыкулева, Генерального директора компании «Синимекс», который вкратце рассказал гостям мероприятия о стратегическом партнерстве компаний в области разработки и внедрения комплексных ИТ-решений в российском финансовом секторе и новых направлениях сотрудничества в сфере мобильных технологий.
Андрей Суворов, Директор по развитию программных решений, IBM EE/A, презентовал аудитории стратегию IBM в области мобильных технологий для корпоративного и банковского сектора. Деловую программу продолжило выступление Анны Кравцовой, Руководителя направления Worklight, IBM EE/A, которая представила участникам новый программный продукт IBM Worklight для кроссплатформенной разработки мобильных приложений. Анна Кравцова рассказала о стратегии корпорации, направленной на содействие компаниям в реализации комплексного подхода к мобильным технологиям, и партнерстве IBM и Apple по направлению развития корпоративной мобильности.
Выступление Павла Куприяновского, Руководителя направления MessageSight&API Management, IBM EE/A, было посвящено возможностям применения уникальной платформы IBM MessageSight для надежного и безопасного обмена информацией между мобильными устройствами и ИТ-системами организаций с использованием протокола MQTT. Эта полнофункциональная, высокопроизводительная платформа на основе сервера обмена сообщениями позволяет обрабатывать в режиме реального времени большие объемы запросов с различных видов мобильных устройств и обеспечивает высокую пропускную способность с поддержкой миллионов соединений в секунду. Решение IBM MessageSight оптимизировано для массовой передачи данных и предоставляет новый уровень возможностей взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами.
В заключительной части семинара специалисты компании «Синимекс» представили участникам демо-приложение, демонстрирующее возможности технологии MessageSight для доставки уведомлений пользователям мобильных устройств на платформе iOS. Представители банковской аудитории на примере наглядного кейса смогли по достоинству оценить удобство реализации взаимодействия службы поддержки с клиентами и сотрудниками в формате Push-уведомлений и чата с использованием устройства IBM MessageSight.
По окончании мероприятия представители компаний и банковской аудитории обсудили в неформальной обстановке перспективы развития современных информационных технологий в области мобильных банковских услуг и возможности наиболее эффективного применения представленных на семинаре решений в российском финансовом секторе.
Контактное лицо: Синимекс
Компания: Синимекс
Добавлен: 14:06, 22.10.2014
Количество просмотров: 602
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |