 |
«Синимекс» провел семинар о новых возможностях применения мобильных технологий в корпоративном и банковском секторе.
Компания «Синимекс» при поддержке IBM организовала семинар для финансовых организаций, посвященный применению новых возможностей мобильных технологий в построении бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и внутрикорпоративных систем обмена информацией.
Участниками семинара стали представители ИТ-департаментов и бизнес-подразделений крупных российских банков: Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ24, Нордеа Банк, Промсвязьбанк, Росбанк, МИнБ и др. В ходе мероприятия представители компаний-организаторов и гости семинара обсудили новые форматы построения коммуникаций в условиях глобального проникновения мобильных технологий во все сферы жизни и растущей популярности концепции BYOD.
Программа семинара открылась с вступительной речи Андрея Сыкулева, Генерального директора компании «Синимекс», который вкратце рассказал гостям мероприятия о стратегическом партнерстве компаний в области разработки и внедрения комплексных ИТ-решений в российском финансовом секторе и новых направлениях сотрудничества в сфере мобильных технологий.
Андрей Суворов, Директор по развитию программных решений, IBM EE/A, презентовал аудитории стратегию IBM в области мобильных технологий для корпоративного и банковского сектора. Деловую программу продолжило выступление Анны Кравцовой, Руководителя направления Worklight, IBM EE/A, которая представила участникам новый программный продукт IBM Worklight для кроссплатформенной разработки мобильных приложений. Анна Кравцова рассказала о стратегии корпорации, направленной на содействие компаниям в реализации комплексного подхода к мобильным технологиям, и партнерстве IBM и Apple по направлению развития корпоративной мобильности.
Выступление Павла Куприяновского, Руководителя направления MessageSight&API Management, IBM EE/A, было посвящено возможностям применения уникальной платформы IBM MessageSight для надежного и безопасного обмена информацией между мобильными устройствами и ИТ-системами организаций с использованием протокола MQTT. Эта полнофункциональная, высокопроизводительная платформа на основе сервера обмена сообщениями позволяет обрабатывать в режиме реального времени большие объемы запросов с различных видов мобильных устройств и обеспечивает высокую пропускную способность с поддержкой миллионов соединений в секунду. Решение IBM MessageSight оптимизировано для массовой передачи данных и предоставляет новый уровень возможностей взаимодействия с клиентами, сотрудниками и партнерами.
В заключительной части семинара специалисты компании «Синимекс» представили участникам демо-приложение, демонстрирующее возможности технологии MessageSight для доставки уведомлений пользователям мобильных устройств на платформе iOS. Представители банковской аудитории на примере наглядного кейса смогли по достоинству оценить удобство реализации взаимодействия службы поддержки с клиентами и сотрудниками в формате Push-уведомлений и чата с использованием устройства IBM MessageSight.
По окончании мероприятия представители компаний и банковской аудитории обсудили в неформальной обстановке перспективы развития современных информационных технологий в области мобильных банковских услуг и возможности наиболее эффективного применения представленных на семинаре решений в российском финансовом секторе.
Контактное лицо: Синимекс
Компания: Синимекс
Добавлен: 14:06, 22.10.2014
Количество просмотров: 588
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |