 |
ТТК-Самара подвел финансовые итоги за три квартала 2014 года
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, подвел финансовые итоги за три квартала 2014 года. Совокупный доход компании составил 302 млн рублей, увеличившись на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 251 млн рублей. Доходы от оказания услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД), телефонии и кабельного телевидения частным пользователям выросли на 17% по сравнению с январем-сентябрем 2013 года и составили 35 млн рублей, предприятиям и организациям – 79 млн рублей (рост – 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Доходы от предоставления магистральных услуг связи крупным компаниям и телекоммуникационным операторам составили 137 млн рублей, оставшись на том же уровне по отношению к первым 9 месяцам прошлого года. «Рост доходов обусловлен развитием сетей доступа в регионах присутствия нашей компании, а также увеличением абонентской базы в сегментах B2C и В2В. С января 2014 года количество частных пользователей ТТК-Самара увеличилось на 15%, а корпоративных клиентов – на 10%», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 16:19, 28.10.2014
Количество просмотров: 677
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |