|
Teradata делает новый прорыв в сфере больших данных, предлагая решение для анализа связей Connection Analytics
КОНФЕРЕНЦИЯ PARTNERS, Нэшвил, Теннесси (28 октября 2014 г.) - Компания Teradata (NYSE: TDC), разработчик систем для анализа больших данных и маркетинговых приложений, представила решение Connection Analytics на основе платформы Teradata Aster Discovery Platform. Connection Analytics — это инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять отношения между людьми, продуктами и процессами, и их взаимовлияние. Teradata предлагает эти возможности в удобном, предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценнейшую информацию из больших массивов данных.
В цифровом мире все взаимосвязано, однако эти связи не всегда очевидны. Понимание наиболее важных связей в сети позволяет отказаться от догадок и дает компаниям осязаемые результаты. Ранее анализ взаимодействий в сетях и между ними был сложным и дорогим. Для него требовались специализированные системы, уникальные навыки и комбинирование алгоритмов.
«Аналитика такого типа никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе. Connection Analytics от Teradata представляет собой высокопроизводительную аналитическую систему, которая открывает новые горизонты в анализе больших данных», — отмечает Тони Баэр, ведущий аналитик компании Ovum.
Connection Analytics предлагает широкие возможности для анализа разрозненных больших массивов данных, не требуя при этом существенных вложений времени, средств и ресурсов. Основой для Connection Analytics послужила платформа Teradata Aster Discovery Platform с механизмами MapReduce и Graph, которые дополняются более 100 предварительно настроенными алгоритмами. Connection Analytics позволит организациям выявить такие связи и отношения, которые помогут быстрее разрабатывать эффективные маркетинговые кампании, предсказывать мошеннические действия и отток клиентов, а также обеспечивать максимально качественное обслуживание.
«Teradata изменила положение дел, совместив методы анализа нового поколения, такие как графы, и машинное самообучение, и передав их в руки бизнес-пользователей на любом уровне компании, — отметил Скотт Нау, президент Teradata Labs. — Connection Analytics предоставляет ценные аналитические данные, которые необходимы экспертам, а высокое удобство использования с системой могут работать аналитики с любым уровнем подготовки».
С решением Connection Analytics организации могут:
Выявлять агентов влияния. Возможность найти сообщение в социальной сети, в котором содержится (или не содержится) рекомендация, и понять его суть, дает конкурентное преимущество продукту. Connection Analytics выявляет факторы, которые самым непосредственным образом влияют на решения клиентов о покупке, помогая оптимизировать маркетинговые кампании и повысить качество обслуживания.
Уменьшать отток клиентов. Такие компании, как телеком-операторы, могут совмещать традиционную статистику, машинное обучение и анализ мнений с анализом агентов влияния; это позволяет пролить свет на удовлетворенность клиентов и на то, какие клиенты пользуются наибольшим авторитетом, чтобы проактивно обрабатывать проявлениями недовольства, уменьшать отток клиентов и понимать резонансный эффект.
Контролировать киберугрозы. Компании могут отслеживать трафик IP-данных, сетевых и серверных данных, а также данных журналов коммуникаций. Возможность синтезировать эти данные позволит обнаруживать угрозы почти в реальном времени.
Обнаруживать попытки мошеннических действий. Мошенники могут легко создавать новые поддельные сущности, однако их соучастники и методы меняются не так уж часто. Connection Analytics может выявлять подозрительные закономерности, указывающие на потенциальное мошенничество, прослеживая известные мошеннические транзакции вплоть до веб-сайта или компании.
Полезные ссылки 1. Видео: http://bit.ly/ZGtM0E 2. Официальное описание: http://bit.ly/1vYAaM3 3. Электронная книга, Дэн Вудс, «Бизнес-ценность анализа связей» (The Business Value of Connection Analytics): http://bit.ly/1xVOAwY
О корпорации Teradata Teradata (NYSE: TDC) делает больше для развития аналитики «больших данных», чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа больших данных, интегрированного маркетинга и сервисов поможет любой организации вырваться вперед благодаря анализу корпоративных данных. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт teradata.com.
Контактное лицо: Анна
Компания: Teradata Corporation
Добавлен: 16:20, 28.10.2014
Количество просмотров: 702
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|