HITACHI DATA SYSTEMS повышает гибкость и управляемость благодаря трем новым решениям для частных и гибридных облачных инфраструктур
Hitachi Data Systems Corporation (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), объявила о запуске трех новых решений для заказчиков, провайдеров и партнеров, которые позволят в полной мере ощутить все преимущества облачной инфраструктуры без ущерба для управляемости, гибкости и безопасности данных. Первое решение – Hitachi Cloud – Compute as a Service (Облачные вычисления от Hitachi как услуга), новое решение для создания управляемой частной облачной инфраструктуры, которое обладает экономичностью и гибкостью, свойственными публичным облачным решениям. Второе решение – это расширения для платформы UCP (Unified Compute Platform), которые оптимизируют и ускоряют процесс создания облачной инфраструктуры и управления ею. И третье решение – новая программа Hitachi для провайдеров облачных услуг, которая предлагает более надежные варианты создания облачных инфраструктур.
«Обновленная платформа UCP от Hitachi – это конвергентное решение, которое предоставляет в распоряжение компаний гибкие и надежные инструменты, необходимые для успешного перевода бизнеса на облачную модель, – говорит Рави Чалака (Ravi Chalaka) вице-президент Hitachi Data Systems по маркетингу решений. – Hitachi Cloud – Compute as a Service – это полноценное, управляемое облачное решение, которое сокращает сроки выхода на рынок, уменьшает сложность и приводит затраты в соответствие с качеством обслуживания и интенсивностью использования услуг со стороны бизнеса. В то же самое время оно обеспечивает безопасность на уровне решений, устанавливаемых на объекте заказчика. Наша программа для провайдеров облачных услуг предлагает более надежные варианты реализации облачных услуг».
Hitachi Unified Compute Platform Сегодня конвергентная платформа с расширенными возможностями UCP от Hitachi обладает стратегическими преимуществами, которые сокращают сроки внедрения, оптимизируют процессы управления и эксплуатации. Она включает в себя новые интерфейсы доступа к VMware vCloud Air и Microsoft Azure, которые рассчитаны на любую организацию, предпочитающую создавать частную и гибридную облачную инфраструктуру и управлять ею.
Программное обеспечение для автоматизации Hitachi UCP Director расширяет возможности службы ИТ в части создания и внедрения частной и гибридной облачной инфраструктуры, обеспечивая контроль за физическими и виртуальными компонентами при помощи прозрачного, универсального уровня управления, поддерживающего решения Microsoft и VMware. Теперь UCP поддерживает интеграцию с системами Microsoft System Center 2012 R2 и VMware vCenter Server «из коробки», благодаря чему специалисты заказчика могут выполнять все необходимые административные и эксплуатационные процедуры, используя знакомый инструментарий, с которым они работают сегодня.
Благодаря сочетанию платформы Hitachi UCP с решением Hitachi Cloud – Compute as a Service HDS расширяет понятие «ИТ-систем, определяемых требованиями бизнеса». Новая парадигма решений, с одной стороны, обладает гибкостью и эластичностью облачных хранилищ, а с другой – обеспечивает безопасность корпоративного уровня, которая характерна для частных центров обработки данных. Hitachi Cloud – Compute as a Service позволяет заказчикам и партнерам использовать уникальное сочетание сервисных и инфраструктурных технологий, которые в наибольшей степени отвечают потребностям компаний – особенно, если их внедрение доверено надежным системным интеграторам.
«При создании частной облачной инфраструктуры, работающей с несколькими центрами обработки данных, мы уделяли особое внимание надежности и обеспечению доступности данных, – говорит Джитендра Сангхараджка (Jitendra Sangharajka), заместитель вице-президента и руководитель направления по управлению корпоративными платформами компании Infosys. – Мы используем системы хранения данных Hitachi в течение многих лет, и за это время они успели продемонстрировать высокую надежность и качество обслуживания. Именно поэтому мы выбрали Hitachi Data Systems в качестве поставщика конвергентной инфраструктуры. Встроенные средства интеграции Hitachi Unified Compute Platform Director с системами VMware vCenter Server и Microsoft System Center обеспечивают необходимую гибкость и эксплуатационную эффективность, которые нужны как нашему бизнесу, так и нашим заказчикам».
Hitachi Cloud – Compute as a Service Опция Hitachi Cloud – Compute as a Service была разработана специально для организаций, которым необходима гибкость и экономичность публичных облачных инфраструктур. При этом организации не могут пожертвовать уровнем обслуживания и безопасностью, характерными для модели частного облака. Полностью управляемое, защищенное облачное решение, разворачиваемое на объектах заказчика, позволяет службе ИТ постепенно перейти от конфигураций на основе технологий, предполагающих разовые капитальные вложения, к решениям, ориентированным на результат и поддерживающим эластичную модель ценообразования типа pay-as-you-go («оплата по мере использования»). Данная модель приводит затраты в соответствие с предсказуемыми результатами и использует платформу UCP для выполнения вычислительных и сетевых функций, функций хранения и гипервизора на объекте заказчика. Это позволяет создать полностью управляемую и защищенную вычислительную платформу, находящуюся за межсетевым экраном. Опция Hitachi Cloud – Compute as a Service удовлетворяет требования на уровне отдельных услуг благодаря гибкости, позволяющей привести затраты в соответствие с динамически меняющимися требованиями бизнеса. Управляемое решение Hitachi Cloud – Compute as a Service, устанавливаемое на объектах заказчика, можно адаптировать, включив в него функциональные возможности удаленной инфраструктуры благодаря партнерству Hitachi Data Systems с Equinix.
Программа для провайдеров облачных услуг Hitachi При помощи программы для провайдеров облачных услуг Hitachi HDS намеревается создать сеть провайдеров коммуникационных услуг, которые смогут предложить своим клиентам облачные услуги под маркой «Powered by Hitachi Data Systems».
«Новая программа для провайдеров облачных услуг от Hitachi Data Systems позволит нам снизить риски и сократить затраты наших заказчиков по мере перехода к облачной инфраструктуре ИТ, основанной на модели потребления услуг, – рассказывает Брайан Канн, вице-президент департамента облака и инфраструктуры глобальных партнеров и альянсов, CGI. – Теперь мы можем сократить сроки внедрения облачных решений у заказчиков, оптимизировать и консолидировать эксплуатационные задачи и инструменты управления для поддержки множества облачных инфраструктур. Кроме того, наши заказчики смогут сокращать и расширять инфраструктуру в зависимости от собственных потребностей, пользуясь преимуществами предсказуемости модели затрат на основе потребления».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.