 |
AXELOT оптимизировал используемую в СИБУРе систему
Компания AXELOT завершила проект по оптимизации корпоративной информационной системы «1С:Предприятие 8» для ООО «СИБУР-Центр обслуживания бизнеса» («СИБУР-ЦОБ»), выполняющего функции комплексного бэк-офиса для предприятий группы «СИБУР» – лидирующей компании российской нефтехимической отрасли. В результате реализации проекта в несколько раз была повышена производительность и устойчивость системы 1С, которая включает в себя несколько десятков распределенных баз и объединяет работу более 2200 активных пользователей. Основная задача «СИБУР-ЦОБ» – за счет внедрения унифицированных подходов и общих инструментов, по единой методике обслуживать и поддерживать различные непроизводственные бизнес-процессы предприятий, чтобы они могли полностью сосредоточиться на основной деятельности. Центр является владельцем процессов учета и отчетности холдинга, единой методологии, контрольной среды и аналитической информации, а также обеспечивает централизованную поддержку и развитие корпоративной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», посредством которой выполняется обслуживание производственных предприятий группы «СИБУР». Высокая нагрузка на программно-аппаратный комплекс налагает особые требования к обеспечению его производительности. Поэтому руководство «СИБУР-ЦОБ» приняло решение об оптимизации работы программного решения с тем, чтобы уменьшить время обработки данных, повысить качество оказываемых услуг и эффективность принятия решений за счет более оперативного получения ключевых для бизнеса данных. Для реализации этого масштабного проекта были привлечены эксперты компании AXELOT. Его первым этапом стал сбор подробной технической информации об имеющихся «узких местах» и анализ этой информации с целью дальнейшей оптимизации системы. Для решения данной задачи специалисты AXELOT встроили в программно-аппаратный комплекс подсистему оценки производительности, которая позволяет выполнять расчет целевого времени из значения APDEX и в динамике наблюдать изменение производительности информационной системы. Кроме того, они использовали «Центр управления производительностью» (ЦУП) – инструмент мониторинга и анализа производительности клиент-серверных информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8». В результате были собраны данные о производительности центральных процессоров серверного комплекса и о загруженности его оперативной памяти, информация о времени выполнения ключевых операций и ряд других показателей. По результатам анализа полученных данных проектная команда AXELOT разработала и реализовала план действий по устранению выявленных проблем, включавший в себя реинжиниринг кода и архитектуры данных; изменение настроек СУБД в соответствии с требования предъявляемыми к производительности и надежности системы СУБД; изменение настроек сервера приложений. Итогами проекта стали повышение стабильности работы кластера серверов «1С», повышение производительности информационной системы (в том числе при выполнении операций в случае, если у пользователя установлено большое количество ролей, и при выполнении операции проведения документа), оптимизация расчета себестоимости и начисления амортизации.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
О «СИБУР-Центр обслуживания бизнеса» «СИБУР-Центр обслуживания бизнеса» (г.Нижний Новгород) предоставляет предприятиям группы СИБУР широкий комплекс услуг и сервисов в области экономики и финансов, бухгалтерского и налогового учета, информационных технологий, осуществляет аналитическую поддержку и документационное сопровождение коммерческих сделок, ведет различные номенклатурные справочники. «СИБУР-ЦОБ»: • Полностью обеспечивает процесс перевода предприятия к себе на обслуживание, включая внедрение и настройку единой учетной системы. Проводит перенос данных, обучает пользователей, интегрирует общее решение с другими информационными системами.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 19:18, 05.11.2014
Количество просмотров: 679
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия148 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия168 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |