|
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за январь 2010 года.
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за январь 2010 года.
Пресс-индекс составлен для 25 банков, оказывающих услуги на территории России. Отобранные для рейтингования банки - одни из самых крупных в своей отрасли. Одним из главных показателей, на который было обращено внимание при отборе участников, это "чистые активы". При этом учитывались и другие показатели деятельности банков.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• После резкого роста индекса в декабре у «Сбербанка» (1 место; 37,074%), в новом январском издании снова произошло снижение этого показателя (-0,741%). Правда, преимущество перед остальными участниками настолько велико, что это никоим образом не отразилось на его лидирующих позициях.
• Банк ВТБ (2 место; 9,82%) сместил со второй строчки рейтинга «Альфа - Банк» (3 место; 6,68%). Это произошло как из-за увеличения количества информации с упоминанием ВТБ, так и из-за резкого снижения публикаций в прессе, связанных с «Альфа - Банком». У ВТБ индекс увеличился в январе на 1,079%:, у «Альфа - Банка» сократился на 3,344%. И тот и другой показатели являются самыми значимыми среди всех участников рейтинга.
• Интересные события произошли в середине рейтинга. Так целый ряд банков существенно улучшили свои позиции. Среди них можно выделить: «Райффайзенбанк» (9 место; 3,006%), «Номос-банк» (10 место; 2,739%) и «Кит финанс» (11 место; 2,672%). При этом «Райффайзенбанк» и «Кит финанс» показали второй и третий соответственно прирост показателя пресс-индекса: +1,011% у «Райффайзенбанка» и +0,962% у «Кит финанс».
• Нельзя не отметить ухудшение позиций у «Промсвязьбанка» (12 место; 2,472%) на четыре позиции, у «МДМ-Банка» (13 место; 2,338%) и «Связь-Банка» (14 место; 1,47%) на три. И если падение в рейтинге у «Промсвязьбанка» и «Связь-Банка» сопровождалось достаточно серьезными потерями в показателе индекса, то у «МДМ - Банка» наоборот, индекс даже несколько вырос по сравнению с декабрем. Это можно объяснить с резко возросшей информационной активностью банков, которые расположились в рейтинге выше.
• Значительно поднялся в рейтинге «Абсолют Банк» (14 место; 1,47%). С восемнадцатого места в декабре банк переместился на четырнадцатую позицию в январском рейтинге. Рост индекса составил +0,425%
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за январь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 14:34, 10.02.2010
Количество просмотров: 676
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|