 |
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за январь 2010 года.
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за январь 2010 года.
Пресс-индекс составлен для 25 банков, оказывающих услуги на территории России. Отобранные для рейтингования банки - одни из самых крупных в своей отрасли. Одним из главных показателей, на который было обращено внимание при отборе участников, это "чистые активы". При этом учитывались и другие показатели деятельности банков.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• После резкого роста индекса в декабре у «Сбербанка» (1 место; 37,074%), в новом январском издании снова произошло снижение этого показателя (-0,741%). Правда, преимущество перед остальными участниками настолько велико, что это никоим образом не отразилось на его лидирующих позициях.
• Банк ВТБ (2 место; 9,82%) сместил со второй строчки рейтинга «Альфа - Банк» (3 место; 6,68%). Это произошло как из-за увеличения количества информации с упоминанием ВТБ, так и из-за резкого снижения публикаций в прессе, связанных с «Альфа - Банком». У ВТБ индекс увеличился в январе на 1,079%:, у «Альфа - Банка» сократился на 3,344%. И тот и другой показатели являются самыми значимыми среди всех участников рейтинга.
• Интересные события произошли в середине рейтинга. Так целый ряд банков существенно улучшили свои позиции. Среди них можно выделить: «Райффайзенбанк» (9 место; 3,006%), «Номос-банк» (10 место; 2,739%) и «Кит финанс» (11 место; 2,672%). При этом «Райффайзенбанк» и «Кит финанс» показали второй и третий соответственно прирост показателя пресс-индекса: +1,011% у «Райффайзенбанка» и +0,962% у «Кит финанс».
• Нельзя не отметить ухудшение позиций у «Промсвязьбанка» (12 место; 2,472%) на четыре позиции, у «МДМ-Банка» (13 место; 2,338%) и «Связь-Банка» (14 место; 1,47%) на три. И если падение в рейтинге у «Промсвязьбанка» и «Связь-Банка» сопровождалось достаточно серьезными потерями в показателе индекса, то у «МДМ - Банка» наоборот, индекс даже несколько вырос по сравнению с декабрем. Это можно объяснить с резко возросшей информационной активностью банков, которые расположились в рейтинге выше.
• Значительно поднялся в рейтинге «Абсолют Банк» (14 место; 1,47%). С восемнадцатого места в декабре банк переместился на четырнадцатую позицию в январском рейтинге. Рост индекса составил +0,425%
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за январь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 14:34, 10.02.2010
Количество просмотров: 710
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия49 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |