 |
Mirapolis внедрила сервис вебинаров в «СКБ Контур»
Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, обеспечила качественным сервисом вебинаров сотрудников и клиентов «СКБ Контур». В результате заказчик получил площадку для коммуникаций и обучения, которая стабильно работает даже при большом количестве участников.
«СКБ Контур» — федеральный разработчик программного обеспечения. Компания существует с 1988 года и производит решения для электронного документооборота, автоматизации бухучета и управления предприятиями. Штат «СКБ Контур» составляет более 2400 специалистов.
До начала реализации проекта «СКБ Контур» часто проводил обучающие вебинары для своих клиентов с помощью другого сервиса. При этом суммарная численность участников вебинаров достигла 1 млн. В некоторых проектах компания использовала принцип контент-маркетинга: сотрудники делились с пользователями своим опытом, приглашали спикеров из других организаций, консультировали по вопросам бухгалтерии и налогообложения.
Однако у компании изменились требования к площадке для проведения вебинаров. Необходим был более технологичный сервис, который может устойчиво работать при большом количестве участников. Помимо этого, «СКБ Контур» интересовало упрощение процедуры регистрации на мероприятие, требовались более эффективные формы взаимодействия с аудиторией и наличие мобильного приложения для подключения к вебинарам.
Решение Mirapolis Virtual Room подходило под все критерии заказчика. Результаты тестирования «Виртуальной комнаты» на 300 пользователей оправдали ожидания руководства «СКБ Контур». После этого внедрение системы прошло моментально. Специалисты компании сразу начали использовать новую площадку: уже были проведены мероприятия, рассчитанные на 1000 участников.
По просьбе заказчика разработчики Mirapolis изменили стандартную регистрационную форму и личный кабинет, а также сделали брендированный интерфейс системы. Сегодня для участников вебинаров существует много вариантов взаимодействия со спикером: в сервисе предусмотрен чат, набор смайлов, есть функции «поднятия руки» и «аплодисментов». Более того, можно рисовать на интерактивной доске.
Михаил Тюкляев, руководитель управления информационных технологий ЗАО «ПФ «СКБ Контур», отметил: «В отличие от ранее используемого сервиса, с Virtual Room мы получаем полную статистику по всем выгрузкам и все необходимые данные для проработки базы после проведенного мероприятия. Решение Mirapolis работает устойчиво и без сбоев. Количество пользователей и посетителей вебинаров также растет, поэтому мы решили расширить аккаунт до 1000 участников».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 18:01, 06.11.2014
Количество просмотров: 763
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия95 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия92 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия88 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия95 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |