|
Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает на мастер-класс Самвела Аветисяна
Международный Бизнес Клуб IBC MBA за пятилетнюю историю своего существования провел множество мероприятий для бизнес-аудитории. Сейчас он приглашает принять участие в мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего». Международный Бизнес Клуб IBC MBA ставит своей задачей давать предпринимателям, бизнесменам, топ-менеджерам самую актуальную информацию и инструментарий для развития бизнеса. Для решения этой задачи мы привлекаем не просто профессионалов, мы привлекаем звезд и именно такой звездой является Самвел Аветисян в сфере маркетинга. Его портфолио впечатляет, он - Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM», участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт», сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как поставщика современных продуктов легкого приготовления. В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы: мифология маркетинга и маркетинг мифологии; психология потребления; современная сущность рекламы и ее будущее; маркетинг ценностей, Instant Marketing; периодизация отечественного рынка: три этапа и три поколения отечественных потребителей; prosumer — новый потребитель. В ходе мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего» участники: познакомятся с современными инструментами маркетинга; получат знания, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы. Сейчас в рыночные отношения вступает поколениеY, которое живет и думает по-другому: для них важно ощущать свою индивидуальность и одновременно принадлежность к группе таких же, как они. Они не покупают вещи, они покупают бренды, за которыми стоит миф, ценность, смысл. Крупные компании, чьи ролики постоянно крутятся по телевизору, делают попытки ребрендинга, но в их рекламных компаниях так и не появляются ценности, которые ищут молодые покупатели. Именно поэтому сейчас особенно важно владеть современным маркетинговым инструментарием, чему и служит мастер-класс: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего». Для участников из регионов, кто хочет присоединиться, будет организована on-line трансляция мероприятия (HD-качество), которую обеспечивает компания Nevastream. По словам Игоря Селезнева, учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA,: «В период изменений важно учитывать новую роль маркетинга и Самвел Аветисян именно тот человек, который обладает этими знаниями и готов ими поделиться». Место проведения:
19 ноября 2014 г., Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 9.,Golden Garden Boutique Hotel, зал Golden Garden(отель 5 звезд).
Регистрация на мероприятие: http://samvel.ibcmba.com/ Дополнительная информация: E-mail: info@ibcmba.com, тел.: +7 (812) 334-22-33, +7 (911) 244-22-60
Контактное лицо: Григорьева Виктория
Компания: Международный Бизнес Клуб IBC MBA
Добавлен: 09:28, 10.11.2014
Количество просмотров: 706
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|