 |
X5 Retail Group обновила интеграционную шину SAP PI
Компания GMCS (входит в MAYKOR) приняла участие в проекте Х5 Retail Group по переходу на новую архитектуру интеграционного решения на платформе SAP PI 7.31. В результате перехода компания X5 получила распределенную шину данных с «нулевым» временем простоя и пропускной способностью, многократно превышающей текущие потребности в передаче данных. Реализованный проект был направлен на повышение надежности и эффективности обмена данными, а также на минимизацию рисков для бизнеса из-за возможных проблем, связанных с интеграцией. Ритейлер работает на платформе SAP, которая была внедрена совместно с компанией GMCS.
В рамках проекта миграции оптимизированы и перенесены на SAP PI 7.31 более 250 сценариев интеграции с внешними системами. Это SAP-системы (ERP, HR, BW), информационные системы EDI-провайдеров, обеспечивающие документооборот с поставщиками, около 1000 торговых и складских систем, система управления цепочками поставок, а также единая система нормативно-справочной информации. Для снижения рисков эксплуатации разработана система переключения информационных потоков между несколькими серверами интеграции единой системы SAP PI, представляющими собой независимые среды выполнения интеграционных процессов.
«Специфика интеграционных процессов X5 заключается в наличии пиковых периодов в течение суток, когда трафик возрастает в десятки раз. Для бизнеса крайне важно чтобы время доставки при этом кардинально не изменялось. Как следствие, интеграционная шина должна иметь достаточную производительность, чтобы успешно отрабатывать подобные всплески. В новой версии SAP PI мы полностью отказались от ABAP-Java-сценариев и перешли на более эффективные JavaOnly-сценарии, значительно увеличивающие общую производительность системы. А распределенная архитектура шины позволяет компании свести к нулю время плановых простоев и возможных системных сбоев в работе SAP PI», – говорит А. Устинов, начальник отдела интеграционных решений Х5 Retail Group.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:22, 12.11.2014
Количество просмотров: 676
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |