 |
«Опора России» признала качество девяти образовательных программ Орловского госуниверситета – Учебно-научно-производственного комплекса
Аккредитационный совет Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» признал качество образования по девяти образовательным программам орловского Государственного университета – учебно-научно-производственного комплекса. Оценку программ проводили эксперты Профаккредагентства, базового аккредитационного агентства «Опоры России». Аккредитация в «Опоре России» означает признание уровня подготовки выпускников вуза соответствующим требованиям рынка труда. Возглавлявший команду экспертов вице-президент некоммерческого партнерства «Опора» Юрий Песоцкий подчеркнул, что главными критериями оценки качества образования стали соответствие подготовки студентов современным требованиям, формулируемым работодателями, участниками реального экономического процесса. «Эта практическая направленность процедуры аккредитации является важным инструментом работы «Опоры России», как объединения предпринимателей». По решению Аккредитационного совета были аккредитованы девять программ орловского Государственного университета – учебно-научно-производственного комплекса. Из них шесть программ аккредитованы на полный срок (четыре года): «Экономика» (бакалавриат и магистратура), «Менеджмент» (бакалариат и магистратура), «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат и магистратура). Три программы получили аккредитацию на 2–3 года: «Финансы и кредит» (магистратура), «Управление персоналом» (бакалавриат), «Экономические науки» (аспирантура). Члены Аккредитационного совета высоко оценили методику оценки качества образования, разработанные специалистами Профаккредагентства, отметив значительный уровень корреляции экспертных оценок с запросами экономических субъектов, в том числе малых и средних предприятий, действующих в условиях жесткой конкуренции. «Эксперты Профаккредагентства готовы оказать консультативную и организационную поддержку другим аккредитационным агентствам, желающим проводить независимую оценку образовательных программ в соответствии с критериями «Опоры России», – сказала генеральный директор Профаккредагентства Наталья Баранова.
Контактное лицо: Наталья Авдеенко
Компания: Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство)
Добавлен: 01:38, 22.11.2014
Количество просмотров: 796
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия208 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия244 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия68 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия139 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
|
 |