Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сахневич: Активисты ОНФ в Мурманской области борются с сомнительными закупками

Руководитель регионального исполкома ОНФ в Мурманской области Максим Сахневич рассказал о том, как активисты Народного фронта выстроили работу в рамках проекта «За честные закупки».

Для начала он привел несколько конкретных примеров работы по сомнительным закупкам, где удалось добиться снижения стоимости лота на торгах или подключить прокуратуру для выяснения обстоятельств. Например, активисты ОНФ в Мурманской области пресекли попытку приобретения дорогостоящего автомобиля мурманским филиалом ФГУП «Росморпорт». Предприятие планировало взять минивэн с люксовыми параметрами Toyota Alphard за 2,85 млн руб. После обращения с просьбой пересмотреть технические характеристики и цену приобретаемого авто, заказчик выбрал более бюджетный вариант машины другой марки, сэкономив почти 1 млн руб.

«Проводя мониторинг закупок на содержание дорог в Мурманской области, активисты ОНФ обнаружили шесть аукционов на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети на территории закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области. После проверки народные эксперты установили, что заказчик заранее знал, кто победит на аукционе. По выявленным фактам направлено обращение в Прокуратуру. В настоящий момент проводится проверка соблюдения заказчиком действующего законодательства в сфере закупок», — отметил руководитель исполкома Максим Сахневич.

Также Максим Сахневич подробно рассказал о системе работы в рамках проекта ОНФ «За честные закупки». «Ежедневный мониторинг сомнительных закупок на сайте zakupki.gov.ru, в СМИ. Далее найденные закупки обсуждаются с экспертами и отраслевыми специалистами», — отметил он. - Это делается для того, чтобы при предъявлении претензий активистами ОНФ их обвинения не были голословными. После этого руководителям организаций, которые собираются осуществить сомнительную закупку, предлагается ее отменить. Если реакция отсутствует, то направляются обращения в надзорные органы.

Руководитель мурманского РИК подчеркнул, что на всех этапах ведется освещение выявленных нарушений в СМИ, также контролируется внесением изменением условий в закупку или ее итоговая отмена. «Важно не упустить контроль за статусом аукциона или закупки. В исполкоме дальнейшим будущим закупки занимается координатор по проектной работе», — рассказал Сахневич. – «Сотрудник исполкома анализирует ответы, полученные от руководителей организаций и от надзорных органов, размещает их на сайте «За честные закупки» сканированные копии обращений к руководителям, совместно с координатором по работе со СМИ освещает результаты работы в прессе».

В исполкоме признают, что иногда реакция руководителя организации на обращение активистов ОНФ отсутствует, закупка всё равно осуществляется, тогда главным инструментом воздействия становятся повторные публикации в СМИ.

Контактное лицо: Сивакова Мария
Компания: Мурманский штаб Народного фронта
Добавлен: 20:40, 28.11.2014 Количество просмотров: 823


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия284
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия284
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия305
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия451
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия558
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru