Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидер квадрата Gartner в области управления персоналом ClickSoftware проведет первый сертификационный тренинг для партнеров

Москва, 28 ноября 2014 г. — ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик решений для управления мобильным персоналом, проведет первый в России сертификационный тренинга для российских партнеров, который пройдет в Москве с 8 по 12 декабря в отеле Golden Apple. Тренинг пройдет под руководством Марка Беленького, директора по развитию в России и СНГ, ClickSoftware, и будет организован по модели индивидуального ролевого обучения, что позволит слушателям сосредоточиться на получении знаний, которые лучше всего соответствуют их квалификации и роли в подобных проектах. За пять дней участники должны успешно освоить искусство сочетания функциональных и технических навыков, чтобы успешно адаптировать, интегрировать и развивать решения по планирование выездных сотрудников.

Программа обучения и сертификации ClickSoftware была запущена для получения техническими специалистами организаций-партнеров необходимых знаний для успешной установки, конфигурирования и интеграции решения ClickSoftware Scheduler, предназначенного для управления расписанием работников организации и эффективного распределения ежедневных задач по обслуживанию клиентов в зависимости от множества настраиваемых параметров. Высокая степень кастомизации решения позволяет использовать его в различных отраслях экономики – оно может быть встроено как в работу предприятий ЖКХ, так и успешно применяться в крупных телекоммуникационных компаниях , в нефтегазовой и транспортной отрасли. Подобные решения по оптимизации работы получают особое распространение во время кризисных периодов, когда организации вынуждены оптимизировать свои расходы без ухудшения качества обслуживания своих клиентов. Прохождение тренинга поможет расширить знания партнеров о решении ClickSoftware, сделав их специалистами стремительно развивающегося рынка автоматизации и оптимизации обслуживания.

Участники курсов узнают как (*необходимо уточнить правильность нижеследующего перевода перевода*):
• Получать доступ к данным ClickSchedule, используя компоненты на стороне сервера и на стороне клиента
• Писать клиентские добавления
• Интегрировать ClickSchedule с другими системами
• Кастомизировать SXP-сообщения
• Предоставлять веб-сервисы
• Прописывать события на сервере
• Адаптировать ClickScheduler под конкретные нужды организации

Участникам необходимо обладать следующими квалификации для прохождения курса:
• Знание программирования в Visual Studio 2010
• Знание программирования в C# (предпочтительно) или Visual Basic .Net
• Знание Windows 2008
• Прохождение онлайн курса 201/201e - ClickSchedule Technical Product Training
«Для успешной работы на российском рынке, где наше присутствие пока не так продолжительно, нам крайне важно обучать и сертифицировать ресурсы партнеров для внедрения поставляемых нами решений. Основная цель проводимого тренинга – раскрыть потенциал наших решений для специалистов и повысить интерес партнеров к работе с нами и совместному продвижению наших решений на территории России. Результативность проводимых нами мероприятий в других странах ощутима – чем больше времени мы проводим на рынке и вкладываемся в процесс обучения партнеров, тем больший практический интерес к нашим решениям мы наблюдаем»,- отмечает Марк Беленький, директор по развитию в России и СНГ, ClickSoftware.
Более подробно о тренинге можно узнать по ссылке: http://www.clicksoftware.com/events-ru
Для оформления заявки (ФИО, компания, должность, адрес электронной почты) на курс по специальной цене Вы можете обратиться по адресу Zhenya.thornhill@clicksoftware.com
По всем вопросам о подробностях содержания курса, пожалуйста, обращайтесь к Марку Беленькому по адресу Mark.belenky@clicksoftware.com

О компании ClickSoftware

ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) — ведущий поставщик автоматизированных решений для управления мобильной рабочей силой и оптимизации процесса оказания услуг в сфере обслуживания. Мы — пионеры в области оптимизации цепочки формирования услуг. Наши решения позволяют клиентам иметь целостное понимание того объема ресурсов, которым они располагают, и контролировать процесс оказания услуг от начала до конца, включая планирование, выделение и корректировку объемов ресурсов, управление ресурсами в режиме реального времени, управление мобильными сотрудниками и взаимодействие с заказчиком.

Мы предлагаем предприятиям решения для внедрения как на их собственном оборудовании, так и облачную модель использования. Наши инструменты были разработаны с учетом многолетнего опыта и включают расширенные алгоритмы управления, помогающие организациям повысить эффективность работы, скорость принятия решений и гибкость. Наши продукты стали опорой для множества организаций во всем мире, помогая им понимать: кто что делает и для кого, чем располагая, где и когда.

ClickSoftware — выбор номер один для компаний любых размеров в сфере обслуживания, желающих получить максимальную отдачу от своего бизнеса. Штаб-квартира находится в США и Израиле, офисы — в России, Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите http://clicksoftware.com.ru/ . Следуйте за нами в Twitter.

Контакты пресс-службы:

Дмитрий Портных
SKC Agency
+7 (915) 000-56-29
portnykh@skc-agency.ru

Контактное лицо: Дмитрий Портных
Компания: SKC Agency
Добавлен: 10:00, 30.11.2014 Количество просмотров: 805


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия278
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия952
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия434
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия232
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия225
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия300
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия555
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru