Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NEXT SOLUTIONS развивает электронную коммерцию в России на базе SAP FOR RETAIL

2 декабря 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и эксперт в области электронной мультиканальной торговли компания Next Solutions объявляют о внедрении решения SAP for Retail.
Next Solutions – поставщик полного комплекса услуг электронной коммерции, логистики и цифрового маркетинга. Компания предлагает готовые аутсорсинговые решения для создания эффективных интернет-магазинов и сотрудничает с крупнейшими международными компаниями розничной торговли и брендами с целью развития многоканальной торговли на территории России и стран СНГ. Сегодня российский рынок интернет-торговли переживает бурный рост: по данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), его объем в 2014 году превысит 700 млрд рублей, что на 28 % больше, чем в предыдущем году, а в 2015 может достигнуть 1 трлн рублей.
Для дальнейшего интенсивного развития и предоставления клиентам самых современных решений для эффективной организации бизнес-процессов компании Next Solutions потребовалось реорганизовать сложившиеся бизнес-процессы на основе эффективной технологической платформы, использующей лучшие мировые практики и повышающей прозрачность бизнеса. Отраслевое решение SAP for Retail, позволяющее организовать все бизнес-процессы компании в едином информационном пространстве, с учетом отраслевой специфики и современных требований к эффективности каждого сотрудника и всей компании, было выбрано как один из наиболее успешных инструментов для управления динамично растущим бизнесом на высококонкурентном рынке e-commerce.
Данный аспект для Next Solutions имеет особенное значение, так как в обеспечении эффективности многоканальной торговли, то есть продаж одновременно в офлайне и онлайне, координация бизнес-процессов выходит на первое место, и поддерживать ее может только специально адаптированное решение для розницы.
Внедрение SAP Retail началось в декабре 2013, система была введена в эксплуатацию в мае 2014 года. На данный момент в Next Solutions внедрена централизованная система управления бизнес-процессами товародвижения, логистики, закупок, финансового учета и отчетности, а также система управления отношениями с клиентами, в том числе - продажами, маркетинговыми активностями и сервисом.
Внедрение системы позволяет Next Solutions предоставлять своим клиентам надежные и функциональные ИT-решения для оптимизации бизнес-процессов и успешной работы интернет-магазинов.
«Стратегия Next Solutions – предлагать брендам самый высокий уровень услуг полного спектра для развития электронной коммерции в России. Такой уровень подразумевает высшее качество, надежность, инновации и гибкость. Это стало самым важным критерием для нас при выборе системной платформы. Для нас было очевидно, что только SAP обеспечит такой уровень решения, который был бы сильным конкурентным преимуществом для наших клиентов одновременно и в техническом, и в сервисном отношении», – отметил Франсуа Эскюлье (Francois Esculier), сооснователь и руководитель Next Solutions.
«Глобальная экспертиза SAP в ритейле становится основой инновационного развития бизнеса наших клиентов, и это особенно важно сегодня для одной из самых конкурентных отраслей экономики. Внедрение в Next Solutions - яркий пример проекта, в котором преимущества SAP for Retail проявились в полной мере и обеспечивают нашему клиенту стабильный рост бизнеса и высокую лояльность клиентов», - прокомментировал Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
В дальнейшем планируется расширение функционала в области управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитики и управления финансами, а также интеграция с информационными системами брендов.
О компании Next Solutions

Next Solutions – оператор, предлагающий полный спектр услуг электронной торговли с универсальным каналом продаж. Компания разрабатывает современные операции совместно с партнерами в лице передовых мировых торговых компаний и брендов для развития их интернет-бизнеса в России и странах СНГ.
Наша миссия – помогать лидирующим брендам и торговым компаниям развивать успешный интернет-бизнес в России при помощи передовых технологий, безупречной работы и современного интернет-маркетинга. Мы фокусируем свое внимание на развитии интернет-бизнеса брендов в России с использованием наиболее эффективного международного опыта, применением цифровых технологий и решений, обеспечивающих непрерывный рост.
Next Solutions владеет современным складом площадью 4000 кв.м, оборудованным западной автоматизированной системой интернет-продаж, а также платформами SAP, Hybris и Magento.
Компания запустила первый сайт онлайн в мае 2014г. (российский бренд высокой моды) и обладает значительным количеством международных клиентов для вывода на российский рынок интернет-продаж в течение следующих 12 месяцев.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP СНГ
Добавлен: 02:21, 05.12.2014 Количество просмотров: 631


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия118
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия109
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия112
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия117
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия120
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия102
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru