Москва, 30 октября 2008 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении проекта создания корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) в ОАО «Газавтоматика». В ходе проекта в компании была проведена оптимизация процессов учета и ведения документации и построена единая информационная среда, обеспечивающая эффективную организацию делопроизводства. ОАО «Газавтоматика», входящая в ОАО «Газпром», выполняет полный комплекс работ от исследований до внедрения в области автоматизации и управления объектами газовой отрасли. В состав предприятия входят 4 научно-исследовательских и инжиниринговых подразделения, 2 завода, 3 конструкторских бюро, отраслевой метрологический центр и 11 специальных монтажно-наладочных фирм. В условиях постоянного развития газовой отрасли и стремительного роста бизнеса в ОАО «Газавтоматика» появилась необходимость совершенствования процедур обмена внешней и внутренней документацией. С целью оптимизации процессов разработки, согласования, распространения, хранения и поиска документов руководство компании приняло решение о создании системы электронного документооборота. После проведенного анализа представленных на рынке систем было выбрано решение на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007, как наиболее точно отвечающее следующим основным требованиям ОАО «Газавтоматика»: • сквозная интеграция с используемыми настольными приложениями, электронной почтой и web-обозревателями; • обеспечение упрощенного доступа к данным бизнес-приложений ведущих мировых производителей; • возможность сбора необходимых для бизнеса данных в рамках целой организации; • управление функционированием приложений по всему предприятию. Исполнителем проекта выступила компания «Микротест», с которой заказчик успешно сотрудничал в ряде других проектов. Данный выбор был обусловлен значительным опытом «Микротест» в области построения информационных систем с использованием решений Microsoft, а также высоким качеством выполнения предыдущих работ. Реализация проекта создания корпоративной системы электронного документооборота в ОАО «Газавтоматика» проходила в два этапа. В начале проекта эксперты компании «Микротест» провели анализ текущего состояния ключевых бизнес-процессов делопроизводства заказчика и подготовили предложение по их оптимизации. На втором этапе проекта в соответствии с полученными результатами была разработана и внедрена система управления документооборотом и делопроизводством. При этом специалисты «Микротест» автоматизировали процедуры управления договорами и провели интеграцию СЭД с системой «1С» в части ведения договорной документации. В результате выполнения проекта в ОАО «Газавтоматика» построена комплексная система электронного документооборота на базе решения Microsoft Office SharePoint Server 2007, которая позволила компании: • структурировать и унифицировать информационный обмен внешней и внутренней документацией; • повысить прозрачность движения документации за счет обязательной регистрации каждого документа в системе и возможности контроля его статуса; • заменить большой объем бумажной документации электронными версиями документов; • снизить временные затраты на проведение документов по всем этапам документооборота за счет четкого следования регламентам и мгновенной передачи документации от одного участника процесса к другому; • осуществлять контроль исполнения документов, включая временные и качественные показатели; • повысить ответственность сотрудников компании при исполнении документов за счет оперативного контроля; • оптимизировать хранение и поиск документов, а также минимизировать вероятность их потери. Кроме того, данная система предоставила сотрудникам компании «Газавтоматика» необходимый набор инструментов для самостоятельного описания и автоматизации возникающих бизнес-процессов, а также формирования новых процедур и документов. «Организация эффективного документооборота принципиально важна для компаний любого масштаба и сферы деятельности, поскольку документы сопровождают все основные бизнес-процессы и являются важнейшим управленческим ресурсом, – отметил Микаэл Антонян, начальник управления ИТ ОАО «Газавтоматика». – Система электронного документооборота позволит нам сократить трудо- и времязатраты на ведение делопроизводства. В ходе реализации проекта создания СЭД компания «Микротест» в очередной раз проявила себя как надежный и опытный партнер, сотрудничество с которым является залогом успешного выполнения проекта любой сложности». «Система электронного документооборота — это основа единого информационного пространства предприятия, – отметил Эдуард Белоус, руководитель бизнес-направления специальных проектов компании «Микротест». – Благодаря внедрению СЭД руководство ОАО «Газавтоматика» получит возможность в любой момент времени осуществлять доступ к достоверной и актуальной информации и на ее основе принимать верные и своевременные управленческие решения, позволяющие достичь максимальной эффективности и конкурентоспособности бизнеса». Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.
Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Микротест
Добавлен: 13:21, 30.10.2008
Количество просмотров: 637
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.