 |
Облачные технологии решают глобальные бизнес-задачи в сфере ритейла и девелопмента
4 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях». Мероприятие было ориентировано на специалистов по развитию, маркетингу, анализу и прогнозированию, а также на руководителей соответствующих подразделений в компаниях ритейла и девелопмента. Облачные сервисы, Big Data, геосервисы, математические алгоритмы, а также продукты на базе вышеперечисленного, сегодня являются залогом построения качественных оптимизированных объектов. В ходе бизнес-завтрака особое внимание было уделено облачному геоинформационному решению. За последнее время ГИС получили стремительное распространение и развитие, как на технологическом уровне, так и с точки зрения использования в практике. Одна из крупнейших облачных систем – это геоинформационная система аналитики «Геоинтеллект». В нее загружены пространственные данные о 100 городах и регионах (демо-версия на сайте www.geointellect.com). Количество загруженных данных варьируется и зависит, прежде всего, от локации. Например, население по избирательным участкам доступно в 70 городах. Такого рода информация является единственным детальным прямым (нерасчетным) источником в России. Преимущества в создании подобных систем обусловлены удобством их использования. Данные не просто транслируются через Интернет, они представлены в виде web-приложения. Пользователь получает информацию прямо на рабочем месте, используя браузер и логин, пароль. Для маркетологов и аналитиков «Геоинтеллект» полезен возможностью оперативно подгружать собственные аналитические данные в систему. Геоинформационная система имеет два режима: онлайн-режим и клиентский доступ. Пользователь может заплатить за конкретный запрос, например, численность населения в зоне, радиусе, точке, либо начислять абонентскую плату от нескольких месяцев до года. На бизнес-завтраке в Санкт-Петербурге были продемонстрированы наглядные примеры использования системы «Геоинтеллект». В ходе экспресс-исследования были выявлены подходы к определению и анализу целевой аудитории, оценке транспортной доступности районов и т.д. Представители компании рассмотрели аналитические кейсы для ритейлеров и девелоперов: открытие DIY гипермаркета, оценку мест размещения рекламы, анализ сети отделений банка и закрытие точек. Отдельный блок был посвящен урбанистическому модулю, который позволяет анализировать городские кварталы для комфортного проживания на базе индекса комфортности. Он основан на автомобильной доступности к необходимым объектам: торговым центрам, медицинский учреждениям, детским садам, вокзалам и прочим составляющим городской инфраструктуры. Жирной точкой в конце бизнес-завтрака стало выступление Маи Эпштейн, руководителя информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований. Она привела актуальные примеры из практики моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа. По словам Струкова Дениса, генерального директора Центра пространственных исследований, облачные ГИС являются эффективным решением большинства задач бизнеса. «Очевидно, что облачные системы – одни из наиболее динамично развивающихся секторов рынка информационных технологий. И, несмотря на политическую и экономическую ситуацию во всем мире, я уверен, что доступные облачные технологии с качественными данными и экспертизой, необходимыми для принятия бизнес-решений, будут востребованы в разных областях. Геоинтеллет, как облачный сервис, на порядок снижает стоимость исследований, оценок территорий, делая его доступным аналитикам различных компаний». Справка о компании: Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» создана в 2003 году и в течение 10 лет занималась информационным консалтингом в сфере предоставления геомаркетинговых услуг и геоданных. Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. и предоставление геосервисов с этими данными компаниям, имеющим подобные системы и веб-доступы в облачное решение «Геоинтеллект» для компаний, работающих с территориями с разным темпом и не имеющих подобные геоинформационные системы (отрасли ритейла по всем сегментам, девелопмента ЖК и ТЦ, консалтинга, оценки, транспорта и пр. Более 100 клиентов за 12 лет работы, среди которых: сеть гипермаркетов О`КЕЙ, LEROY MERLIN, KFC, Сбербанк, UniCredit Bank, Первая помощь, Helix, PRISMA, Х5 RETAIL GROUP, ГК РЕГИОНЫ, Адамант и др.
Контактное лицо: Рожкова Карина
Компания: ООО "ЦПИ"
Добавлен: 14:35, 09.12.2014
Количество просмотров: 763
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |