 |
Облачные технологии решают глобальные бизнес-задачи в сфере ритейла и девелопмента
4 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях». Мероприятие было ориентировано на специалистов по развитию, маркетингу, анализу и прогнозированию, а также на руководителей соответствующих подразделений в компаниях ритейла и девелопмента. Облачные сервисы, Big Data, геосервисы, математические алгоритмы, а также продукты на базе вышеперечисленного, сегодня являются залогом построения качественных оптимизированных объектов. В ходе бизнес-завтрака особое внимание было уделено облачному геоинформационному решению. За последнее время ГИС получили стремительное распространение и развитие, как на технологическом уровне, так и с точки зрения использования в практике. Одна из крупнейших облачных систем – это геоинформационная система аналитики «Геоинтеллект». В нее загружены пространственные данные о 100 городах и регионах (демо-версия на сайте www.geointellect.com). Количество загруженных данных варьируется и зависит, прежде всего, от локации. Например, население по избирательным участкам доступно в 70 городах. Такого рода информация является единственным детальным прямым (нерасчетным) источником в России. Преимущества в создании подобных систем обусловлены удобством их использования. Данные не просто транслируются через Интернет, они представлены в виде web-приложения. Пользователь получает информацию прямо на рабочем месте, используя браузер и логин, пароль. Для маркетологов и аналитиков «Геоинтеллект» полезен возможностью оперативно подгружать собственные аналитические данные в систему. Геоинформационная система имеет два режима: онлайн-режим и клиентский доступ. Пользователь может заплатить за конкретный запрос, например, численность населения в зоне, радиусе, точке, либо начислять абонентскую плату от нескольких месяцев до года. На бизнес-завтраке в Санкт-Петербурге были продемонстрированы наглядные примеры использования системы «Геоинтеллект». В ходе экспресс-исследования были выявлены подходы к определению и анализу целевой аудитории, оценке транспортной доступности районов и т.д. Представители компании рассмотрели аналитические кейсы для ритейлеров и девелоперов: открытие DIY гипермаркета, оценку мест размещения рекламы, анализ сети отделений банка и закрытие точек. Отдельный блок был посвящен урбанистическому модулю, который позволяет анализировать городские кварталы для комфортного проживания на базе индекса комфортности. Он основан на автомобильной доступности к необходимым объектам: торговым центрам, медицинский учреждениям, детским садам, вокзалам и прочим составляющим городской инфраструктуры. Жирной точкой в конце бизнес-завтрака стало выступление Маи Эпштейн, руководителя информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований. Она привела актуальные примеры из практики моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа. По словам Струкова Дениса, генерального директора Центра пространственных исследований, облачные ГИС являются эффективным решением большинства задач бизнеса. «Очевидно, что облачные системы – одни из наиболее динамично развивающихся секторов рынка информационных технологий. И, несмотря на политическую и экономическую ситуацию во всем мире, я уверен, что доступные облачные технологии с качественными данными и экспертизой, необходимыми для принятия бизнес-решений, будут востребованы в разных областях. Геоинтеллет, как облачный сервис, на порядок снижает стоимость исследований, оценок территорий, делая его доступным аналитикам различных компаний». Справка о компании: Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» создана в 2003 году и в течение 10 лет занималась информационным консалтингом в сфере предоставления геомаркетинговых услуг и геоданных. Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. и предоставление геосервисов с этими данными компаниям, имеющим подобные системы и веб-доступы в облачное решение «Геоинтеллект» для компаний, работающих с территориями с разным темпом и не имеющих подобные геоинформационные системы (отрасли ритейла по всем сегментам, девелопмента ЖК и ТЦ, консалтинга, оценки, транспорта и пр. Более 100 клиентов за 12 лет работы, среди которых: сеть гипермаркетов О`КЕЙ, LEROY MERLIN, KFC, Сбербанк, UniCredit Bank, Первая помощь, Helix, PRISMA, Х5 RETAIL GROUP, ГК РЕГИОНЫ, Адамант и др.
Контактное лицо: Рожкова Карина
Компания: ООО "ЦПИ"
Добавлен: 14:35, 09.12.2014
Количество просмотров: 747
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия111 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |