 |
ТТК стал «Компанией года» в Сибири
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, признана «Компанией года» в сфере телекоммуникаций в Сибири, за самый быстрый рост в розничном сегменте рынка ШПД.
Звание «Компания года» ежегодно присуждается деловым еженедельником «Континент Сибирь» компаниям из более чем 10 различных отраслей Сибирского федерального округа (СФО) на основании данных независимых аналитических агентств, финансовой отчетности компаний, а также собственных материалов издания. По данным аналитического агентства iKS-Consulting, с начала 2014 года совокупная доля ТТК-Западная Сибирь и ТТК-Сибирь в СФО в сегменте B2C увеличилась с 11% до 12%, а в сегменте B2B – с 6% до 6,5%.
«ТТК-Западная Сибирь ежегодно демонстрирует рост основных бизнес-показателей. Помимо широкого спектра основных телекоммуникационных услуг, мы предлагаем абонентам ряд дополнительных сервисов, которые постоянно развиваем, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. – Приятно, что достигнутые результаты позволяют нам занимать достойное место на рынке связи Сибири».
«Успех компании – это всегда успех команды профессионалов. 2014 год для ТТК-Сибирь действительно стал очень результативным: мы существенно расширили географию присутствия в регионе, провели модернизацию имеющейся инфраструктуры, кроме того, ТТК подписал соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи с Правительством Красноярского края. Уверен, что мы и дальше будем покорять новые вершины и уверенно смотреть в будущее», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 08:07, 11.12.2014
Количество просмотров: 742
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |