Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Введение платы за въезд в столицу нельзя обсуждать в отрыве от контекста развития всей транспортной инфраструктуры Москвы и области.

Член правления Национального объединения Технологического и Ценового Аудита Борис Ярышевский принял участие в круглом столе «Кому нужен платный въезд в центр мегаполисов: к чему приведет модернизация транспортной системы Москвы?»

Введение платы за въезд автомобилистов в Москву необходимо рассматривать исключительно в контексте развития всей транспортной инфраструктуры столицы. Об этом заявил член правления Национального объединения Технологического и Ценового Аудита Борис Ярышевский в ходе круглого стола, организованного «Парламентской газетой». В дискуссии также приняли участие заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Сергей Тен, член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Едалов, председатель комиссии Общественной палаты РФ по общественной безопасности Антон Цветков, член комиссии ОП РФ по общественной безопасности Дмитрий Чугунов.

Борис Ярышевский обратил внимание участников круглого стола на то, что, помимо очень высоких затрат на внедрение системы по взиманию платежей, введение такого сбора для автомобилистов неизбежно приведет к серьёзному увеличению нагрузки на другие звенья транспортной инфраструктуры. А это значит, что часть средств от платы за въезд в столицу должна поступать и на их развитие тоже. Например, в Лондоне плата за нахождение в центре города для автомобилистов была введена еще 10 лет назад, за это время поток пассажиров на железнодорожном транспорте вырос на 40%, на 60% - в общественном транспорте, количество велосипедистов увеличилось на 70%. При этом в Великобритании за 10 лет было собрано 2,6 млрд фунтов в качестве платы за въезд в центр Лондона, а установка системы по взиманию платежей обошлась 10 лет назад примерно в 200 млн фунтов.

«Уверен, что проект по установке системы взимания платежей с автомобилистов должен пройти публичный аудит с привлечением специалистов и жителей города», - отмечает Борис Ярышевский.

По словам депутата Госдумы Сергея Тена, прежде чем вводить этот инструмент транспортного регулирования дорожного движения, необходимо создать «комфортную транспортную инфраструктуру» чтобы работа общественного транспорта была отлажена и функционировала, «как часы». По мнению члена Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Владимира Едалова, плату за въезд стоит «вводить поэтапно, начиная с какой-то одной магистрали». Представитель ОП РФ Дмитрий Чугунов назвал введение платы за въезд в столицу «чрезмерным» решением в краткосрочной перспективе.

Контакты:
pr@texaudit.ru,
Агламишьян Варвара, v.aglamishiyan@flashcomm.ru, 8-916-950-7669

Справка
Некоммерческое партнерство «Национальное объединение технологического и ценового аудита» (НО ТЦА, www.texaudit.ru) создано для реализации задач по повышению эффективности расходов с государственным участием (в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике").
НО ТЦА ставит своей целью консолидацию усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний с государственным участием, экспертных организаций и представителей экспертного сообщества для создания рынка технологического и ценового аудита, профессии аудитора, а также скорейшего внедрения механизма независимого публичного технологического и ценового аудита (ТЦА).
На сегодняшний день с использованием механизмов публичного технологического и ценового аудита в России реализованы проекты с рядом государственных компаний и корпораций, в том числе с ОАО «РЖД», ГК «Автодор»,ОАО «Русгидро», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Россети» и т.д. По данным на конец ноября 2014 года, совокупная выявленная экономия от публичного технологического и ценового аудита этих «пилотных» проектов составил более 60 млрд. рублей.
Среди задач НО ТЦА – разработка национальных стандартов и стандартов организаций для проведения аудита, работа по совершенствованию нормативной правовой базы и требований к экспертным организациям, развитие компетенций и квалификаций специалистов, оказывающих услуги по технологическому и ценовому аудиту. Для реализации этих задач НО ТЦА привлекает ведущие институты и отраслевых экспертов из крупнейших международных и отечественных компаний, представителей государственных учреждений. Президентом НО ТЦА является Анна Лупашко, эксперт Государственной ДумыРФ, член Консультативного совета при Межведомственной комиссии Росфинмониторинга.

Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: НО ТЦА
Добавлен: 14:44, 13.12.2014 Количество просмотров: 638


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru