|
«Билайн» меняет правила новогодней поздравительной кампании
Существующую многолетнюю практику обмена корпоративными новогодними сувенирами "ВымпелКом" предлагает заменить адресными пожертвованиями благотворительным фондам и детским домам, с которыми компания сотрудничает в течение многих лет. Именно с таким предложением обратился «ВымпелКом» к своим поставщикам и партнерам, направив соответствующие письма.
Со своей стороны компания также ограничит количество направляемых в адрес контрагентов презентов, а в ряде случаев заменит традиционные брендированные сувениры авторскими подарками, изготовленными в "Особых мастерских" благотворительного фонда "Наивно? Очень!" в рамках поддержки социального предпринимательства и адаптации людей с ограниченными возможностями.
По словам генерального директора компании Михаила Слободина, данное решение продиктовано двумя причинами. Во-первых, активным внедрением обновленной комплаенс-стратегии, согласно которой в «ВымпелКоме» действует строгий регламент приема и дарения подарков в рамках деловых взаимоотношений. Во-вторых, соображениями здравого смысла - в текущей экономической ситуации Клиенты и партнеры ждут от оператора не очередного брендированного сувенира, а качественной связи и выгодных предложений.
«ВымпелКом» сотрудничает со многими детскими домами и благотворительными фондами. Мы верим, что праздник должен прийти не только в наш офис, но и к тем, кто попал в беду и нуждается в поддержке. Поэтому мы предлагаем своим партнерам разделить с нами заботу о наших подопечных и по возможности направить средства, которые традиционно выделяются на подарки и поздравления для сотрудников ОАО «ВымпелКом», в адрес тех, кто сегодня находится в сложной жизненной ситуации. Убежден, надежда на лучшее и радость людей, получивших помощь в трудную минуту, будет лучшим подарком для всех нас!», - прокомментировал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 14:45, 13.12.2014
Количество просмотров: 676
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия41 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|