|
«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАРАВАН» COCA-COLA HELLENIC УВИДЯТ В 65 ГОРОДАХ РОССИИ
5 декабря – Всемирный день волонтерства. И в это время волонтеры Coca-Cola Hellenic уже активно готовятся к старту ежегодного благотворительного проекта «Рождественский Караван». Какое место занимает этот проект в работе Компании, откуда берет начало, в чем задачи и особенности? Отправляясь в путь в 14-й раз, сотрудники Компании рассказывают о том, как все начиналось. «Я пришла работать в компанию 2,5 года назад и как многие из коллег с удивлением узнала, что современный образ Санта-Клауса был придуман в 1931 году в США по заказу компании Coca-Cola, - говорит Светлана Колмогорова, старший специалист по закупкам Уральского региона. - Тогда для продвижения своей продукции в канун Рождества, компания попросила художника изобразить Санту с фирменной контурной бутылкой в руке. Так на свет появился знакомый сегодня всем Санта-Клаус в красно-белом одеянии – фирменных цветах Coca-Cola!» (подробнее об этом: http://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-and-santa). В 2001 году, спустя ровно 70 лет, весь бизнес по производству и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company в России был консолидирован в рамках деятельности компании Coca-Cola Hellenic. И в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России был придуман и впервые реализован «Рождественский Караван» - главный волонтерский проект Компании сегодня. «Идея «Рождественского Каравана» - дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, – рассказывает о проекте Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности. – Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. Каждый шестой сотрудник лично участвует в его подготовке и реализации». Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и отправляются по маршруту Каравана. Многие приводят с собой супругов, детей. Под фирменный джингл «Праздник к нам приходит» ребята из социальных учреждений наблюдают, как к ним в гости приехал караван добра, они вовлекаются в атмосферу новогоднего праздника. «В преддверии этого волшебного праздника мы стараемся осуществить мечты детей из детских домов, которые так в этом нуждаются, - комментирует Валерия Болотова, менеджер по внешним связям и коммуникациям в Ростове-на-Дону. – При этом наши поездки в подшефные социальные учреждения не ограничиваются только новогодними праздниками. Мы навещаем наших подопечных на регулярной основе в течение года и проводим для них творческие и образовательные мастер-классы». В некоторых филиалах Компании сложилась традиция по сбору писем от воспитанников детских домов, в которых они заранее, еще в ноябре, просят Деда Мороза принести им заветный подарок. Дети младшего возраста просят, конечно же, игрушки – кукол, машинки, конструкторы, роботов и т.д.; подростки, готовящиеся к выходу во взрослую жизнь, те, что должны покинуть детские дома в ближайший год, просят подарить им сервизы, наборы кастрюль, занавески – все то, что необходимо для обустройства своего взрослого быта. Список желаний детей размещается в Интранете, указываются также имя и возраст ребенка, номер детского дома – сотрудники выбирают из перечня то, что хотят приобрести и нажимают кнопку «Я подарю». Несколько лет назад «Рождественский Караван» вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор – это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные представления. «Когда наши красные грузовики с яркими светящимися гирляндами по бортам проезжают по центральным улицам российских городов, это не оставляет равнодушными ни прохожих, ни водителей – делится впечатлениями Сергей Крупеньков, водитель-экспедитор из Санкт-Петербурга. - Улыбки и ощущение сказки, вот что я вижу на лицах людей. В этот момент чувствуешь себя настоящим волшебником, и это потрясающее ощущение, которое заряжает тебя самого на долгие месяцы вперед!» В Ростовском регионе «Рождественский Караван» отправится в путь 19 декабря и посетит 3 города – Ростов-на-Дону, Кулешовку и Новочеркасск. В этом году более 120 воспитанников из 3 детских домов получат подарки от волонтеров Компании в Ростовском регионе. В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов. Видео-отчет о «Рождественском Караване» сезона 2013-2014 см. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ND8bs70IMHQ&list=UU27WTvMkrtkN0mGKtrO5mJw Маршрут движения «Рождественского Каравана» сезона 2014-2015 см. здесь: http://plant.coca-colahellenic.ru/xmas-caravan-2014 За дополнительной информацией обращайтесь: Болотова Валерия Менеджер отдела внешних связей и коммуникаций Филиал Coca-Cola Hellenic в г. Ростове-на-Дону Тел: 8 (86342) 5 99 99 (доб. 351) E-mail: valeriya.bolotova@cchellenic.com
Контактное лицо: Болотова Валерия
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 16:32, 15.12.2014
Количество просмотров: 2588
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|