|
Softline внедрила СЭД в телевизионной производственной компании «Спортивное вещание»
Компания Softline завершила проект по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в АНО «Спортивное вещание». Решение сделало отслеживание бизнес-процессов компании оперативным, а деятельность — прозрачной и контролируемой.
Автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание» (бренд «Панорама») — российская телевизионная производственная компания, обладающая новейшей профессиональной телевизионной техникой и командой высококлассных специалистов. «Панорама» имеет обширный опыт производства трансляций спортивных, общественно-политических и культурных событий в Москве и за рубежом. Учредителями организации являются «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс», «РИА Новости».
Долгое время в компании функционировал исключительно бумажный документооборот. Однако большое количество бизнес-процессов требовало оптимизации и увеличения экономической эффективности. Важно было объединить пользователей филиалов заказчика в общем информационном пространстве, облегчить документальное сопровождение бизнес-процессов и обеспечить возможность оперативного контроля. Для достижения поставленных целей организации был необходим переход на электронный документооборот. Учитывая географическую распределенность (девять региональных филиалов), для реализации данного проекта выбирался надежный партнер, имеющий богатый опыт работы с внедрением СЭД, а также штат высококвалифицированных инженеров. По результатам конкурса выбор был сделан в пользу Softline, которая осуществила поставку лицензий и внедрение решения Directum и предоставила заказчику годовую техническую поддержку.
Специалистами Softline были описаны и автоматизированы все ключевые бизнес-процессы «Спортивного вещания» (всего более 40, включая управление делопроизводственными процессами, договорами, заявками, распоряжениями на оплату, а также процессами архивирования). Кроме того, была обеспечена интеграция СЭД с финансово-учетной системой на платформе 1С. Важной особенностью данного внедрения стала разработка «мастеров действий», которые «ведут» пользователей по этапам создания документов, в автоматическом режиме формируют тексты документов по установленным шаблонам и отправляют их на согласование. Удобные подсказки и выпадающие окна помогают сотрудникам быстро осуществлять те или иные операции. Данный подход позволил минимизировать объем разрабатываемых инструкций и упростить освоение системы новыми пользователями.
За шесть месяцев СЭД была полностью настроена и передана в промышленную эксплуатацию. Заказчик успешно перешел на электронный документооборот. Количество одновременных пользователей – более 200 человек. Основная масса сотрудников, включая высший менеджмент, работает через веб-интерфейс и использует мобильные устройства.
Система документооборота непрерывно развивается — как и бизнес, работающий с ее помощью. Например, в соответствии с изменением внутренних процессов разрабатываются новые шаблоны документов, корректируются процессы согласования.
Внедрение СЭД Directum сделало отслеживание бизнес-процессов компании оперативным, а деятельность — прозрачной и контролируемой. Исполнительская дисциплина значительно улучшилась. Система предоставляет руководству достоверную информацию по просроченным заданиям, что позволяет анализировать причины и принимать меры. Временные затраты на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.) сократились.
Документы могут быть дополнительно зашифрованы, а все действия, производимые пользователем над документом, протоколируются, что исключает возможность утечки конфиденциальной информации. Внедрение электронного документооборота значительно сокращает время на принятие решений, в том числе финансовых.
Одной из целей внедрения СЭД было повышение удобства и эффективности работы руководителей организации, сокращение времени рассмотрения документов и обеспечение возможности работы с ними за пределами офиса.
«Мы видим, насколько полезным для заказчика оказалось внедрение системы электронного документооборота. При описании текущих бизнес-процессов эксперты «Спортивного вещания» смогли по-новому взглянуть на них. А с помощью наших специалистов организации удалось оптимизировать и формализовать процессы. Отлаженная работа системы электронного документооборота повысила эффективность работы компании – официального вещателя Олимпиады в Сочи», — отметила Наталья Морозова, руководитель отдела продаж решений в государственном секторе компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 14:39, 25.12.2014
Количество просмотров: 753
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия175 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|