|
Региональный бренд компании «Балтика» стал генеральным спонсором Чемпионата Мира по хоккею с мячом 2015 в Хабаровске
Генеральным спонсором Чемпионата выступит пивоваренная компания «Балтика», подписавшая соглашение о поддержке данного события с Губернатором Хабаровского края, Вячеславом Шпортом. 25 декабря на Хабаровском заводе компании выпущена первая партия регионального сорта «ДВ» со специальной этикеткой. Линию розлива в этот день запустили Заместитель Председателя Правительства края Андрей Базилевский, и директор исполнительной дирекции Чемпионата Семен Дмитриевич Экшенгер. Поддержка региональных талантов и мероприятия, направленные на развитие культуры и спорта в Хабаровском крае – приоритет для дальневосточного бренда компании «Балтика». С 2012 года бренд сотрудничает с хоккейным клубом «Амур», продвигая культуру ответственного и культурного потребления пива среди спортивных болельщиков. Сегодня это лидер среди дальневосточных сортов пенного напитка, поэтому именно этот бренд станет визитной карточкой Чемпионата Мира по хоккею с мячом в Хабаровске в 2015 году. 25 декабря на заводе «Балтика-Хабаровск» начался розлив первой партии продукции под брендом «ДВ» с лимитированной этикеткой, разработанной специально к Чемпионату мира по хоккею с мячом в Хабаровске. В этот день предприятие посетили Заместитель Председателя Правительства края Андрей Александрович Базилевский и директор исполнительной дирекции Чемпионата, Семен Дмитриевич Экшенгер. В Музее истории пивоварения Дальнего Востока гости познакомились с богатой историей и традициями пенного напитка и оставили свои подписи на флаге с символом Чемпионата, который будет развиваться у входа на завод «Балтика» весь 2015 год. Андрей Базилевский и Семен Экшенгер также побывали на производственной линии по розливу пива, запустив работу этикетировочного автомата. «Завод «Балтика-Хабаровск» является крупнейшим предприятием пищевой промушленности на Дальнем Востоке и его участие в социальных проектах Хабаровского края стало доброй традицией. Уверен, что совместными усилиями мы достойно представим наш край госятм Чемпионата Мира по хоккею с мячом 2015» - отметил Андрей Александрович Базилевский. По словам директора завода «Балтика-Хабаровск», Виталия Смирнова, продукция бренда «ДВ» с логотипом Чемпионата появится на полках хабаровских магазинов уже в январе 2015 года. «Компаний «Балтика» разработала ряд проектов, направленных на развитие культуры потребления пива. Среди них и контроль недопустимости продажи пива несовершеннолетним, и работа с автолюбителями, и специальные мероприятия для спортивных болельщиков, – рассказал Виталий Смирнов, - Наша задача – соответствовать мировым стандартам, как в области качества продукции, так и в формировании культуры ее потребления». «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков, формирующих значительную часть налоговых поступлений в городах, где находятся заводы компании. В 2013 году совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составили 70,8 млрд рублей. «Балтика» уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития в регионах своего присутствия. Поэтому корпоративная социальная ответственность является частью бизнес-стратегии компании. «Балтика» определила для себя несколько приоритетных направлений работы в этой сфере: охрана окружающей среды и ответственное потребление. Компания развивает программы по повышению культуры продажи и потребления пива. Пиво – это напиток для взрослых людей, несущих ответственность перед обществом. «Балтика» стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним и проводит акции «Пивной дозор» , призванные напомнить продавцам торговых точек о законном праве требовать у молодо выглядящих покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие. Компания также реализует проект «Трезвость за рулем», цель которого предупредить водителей: алкоголь и вождение автомобиля несовместимы. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). Более подробная информация размещена на сайте компании: www.baltika.ru
Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок. Более подробная информация размещена на сайте компании: www.carlsberggroup.com.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Елене Рыжковой +7 (909) 804-39-43
Контактное лицо: Елена Рыжкова
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 19:43, 26.12.2014
Количество просмотров: 2645
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|