 |
Специализированное отраслевое решение «RS-Balance 3: Одежда и обувь»
Огромное достоинство данного программного комплекса в том, что он объединяет центральный офис, основные магазины и склады в общее пространство. Что не только способно значительно повысить качество управляемости торговой сетью, но и способно в разы понизить количество ошибок, которые так часто происходят на складе, позволить быстро и эффективно контролировать все закупки и продажи, и даст отличную возможность для стремительного развития бизнеса с небольшим сроком подключения все новых и новых магазинов. Таким образом, можно выделить два главных критерия, по которым данная программа является наиболее выгодной: 1. Быстрое внедрение 2. Небольшая стоимость
Данное отраслевое решение предназначено для эффективного управления торговым бизнесом большой компании, структура которой включает в себя сеть из нескольких магазинов, офис, склад. Цель данной программы - централизация управления, повышение контроля над финансовыми и товарными потоками.
RS-Balance 3 полноценно обеспечивает организацию поставок товара, а именно: - централизованное управление стоимостью в магазинах; - контроль товара в магазинах, его своевременное пополнение; - управление продажами, отгрузкой и приема товаров на складе; - контроль и учет финансовых потоков (доходы, расходы, платежи за маркетинг и аренду); - единая для всех ассортиментная политика.
1.Центральный офис Центральный офис - это то самое место, в котором организуется любое взаимодействие с поставщиками. Именно здесь решаются основные вопросы и проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с ценовой политикой компании, а именно с формированием первичного прайс-листа, автоматическое обновление цен в магазинах. Не стоит забывать и о строгой отчетности, о эффективности всех действий в магазине. Также в разряд основных задач можно добавить:
А) Пополнение линейки товара в магазине; Б) Учет всех убытков и прибыли, формирование строгой отчетности о любом движении денежных средств; В) Контроль финансовых потоков (Включает в себя оформление платежей); Г) Организация рабочих мест и условий для эффективной работы для всех специалистов - администраторов, управляющих, кассиров, менеджеров, кладовщиков; Д) Оформление заказов с поставщиками и дальнейшее планирование поставок в системе; Е) Выполнение всей отчетности по продажам, возвратам, расчет выплат продавцам.
2. Склад Основные задачи: А) Инвентаризация товара без остановки работы; Б) Прием товара на склад головного офиса; В) Перемещение товаров между магазинами; Г) Управление размещением товара в местах, предназначенных для его хранения.
3. Торговый зал Основные задачи: А) Выполнение стандартных операций на кассе; Б) Безналичная и наличная оплата; В) Эффективная организация работы в магазине (Прием товара, определение недосдач, брака); Г) Инвентаризация торгового зала без какой-либо остановки работы самого магазина.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: RS-Balance
Добавлен: 12:12, 27.12.2014
Количество просмотров: 1253
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия55 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия343 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |