 |
Специализированное отраслевое решение «RS-Balance 3: Одежда и обувь»
Огромное достоинство данного программного комплекса в том, что он объединяет центральный офис, основные магазины и склады в общее пространство. Что не только способно значительно повысить качество управляемости торговой сетью, но и способно в разы понизить количество ошибок, которые так часто происходят на складе, позволить быстро и эффективно контролировать все закупки и продажи, и даст отличную возможность для стремительного развития бизнеса с небольшим сроком подключения все новых и новых магазинов. Таким образом, можно выделить два главных критерия, по которым данная программа является наиболее выгодной: 1. Быстрое внедрение 2. Небольшая стоимость
Данное отраслевое решение предназначено для эффективного управления торговым бизнесом большой компании, структура которой включает в себя сеть из нескольких магазинов, офис, склад. Цель данной программы - централизация управления, повышение контроля над финансовыми и товарными потоками.
RS-Balance 3 полноценно обеспечивает организацию поставок товара, а именно: - централизованное управление стоимостью в магазинах; - контроль товара в магазинах, его своевременное пополнение; - управление продажами, отгрузкой и приема товаров на складе; - контроль и учет финансовых потоков (доходы, расходы, платежи за маркетинг и аренду); - единая для всех ассортиментная политика.
1.Центральный офис Центральный офис - это то самое место, в котором организуется любое взаимодействие с поставщиками. Именно здесь решаются основные вопросы и проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с ценовой политикой компании, а именно с формированием первичного прайс-листа, автоматическое обновление цен в магазинах. Не стоит забывать и о строгой отчетности, о эффективности всех действий в магазине. Также в разряд основных задач можно добавить:
А) Пополнение линейки товара в магазине; Б) Учет всех убытков и прибыли, формирование строгой отчетности о любом движении денежных средств; В) Контроль финансовых потоков (Включает в себя оформление платежей); Г) Организация рабочих мест и условий для эффективной работы для всех специалистов - администраторов, управляющих, кассиров, менеджеров, кладовщиков; Д) Оформление заказов с поставщиками и дальнейшее планирование поставок в системе; Е) Выполнение всей отчетности по продажам, возвратам, расчет выплат продавцам.
2. Склад Основные задачи: А) Инвентаризация товара без остановки работы; Б) Прием товара на склад головного офиса; В) Перемещение товаров между магазинами; Г) Управление размещением товара в местах, предназначенных для его хранения.
3. Торговый зал Основные задачи: А) Выполнение стандартных операций на кассе; Б) Безналичная и наличная оплата; В) Эффективная организация работы в магазине (Прием товара, определение недосдач, брака); Г) Инвентаризация торгового зала без какой-либо остановки работы самого магазина.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: RS-Balance
Добавлен: 12:12, 27.12.2014
Количество просмотров: 1235
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |