 |
Специализированное отраслевое решение «RS-Balance 3: Одежда и обувь»
Огромное достоинство данного программного комплекса в том, что он объединяет центральный офис, основные магазины и склады в общее пространство. Что не только способно значительно повысить качество управляемости торговой сетью, но и способно в разы понизить количество ошибок, которые так часто происходят на складе, позволить быстро и эффективно контролировать все закупки и продажи, и даст отличную возможность для стремительного развития бизнеса с небольшим сроком подключения все новых и новых магазинов. Таким образом, можно выделить два главных критерия, по которым данная программа является наиболее выгодной: 1. Быстрое внедрение 2. Небольшая стоимость
Данное отраслевое решение предназначено для эффективного управления торговым бизнесом большой компании, структура которой включает в себя сеть из нескольких магазинов, офис, склад. Цель данной программы - централизация управления, повышение контроля над финансовыми и товарными потоками.
RS-Balance 3 полноценно обеспечивает организацию поставок товара, а именно: - централизованное управление стоимостью в магазинах; - контроль товара в магазинах, его своевременное пополнение; - управление продажами, отгрузкой и приема товаров на складе; - контроль и учет финансовых потоков (доходы, расходы, платежи за маркетинг и аренду); - единая для всех ассортиментная политика.
1.Центральный офис Центральный офис - это то самое место, в котором организуется любое взаимодействие с поставщиками. Именно здесь решаются основные вопросы и проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с ценовой политикой компании, а именно с формированием первичного прайс-листа, автоматическое обновление цен в магазинах. Не стоит забывать и о строгой отчетности, о эффективности всех действий в магазине. Также в разряд основных задач можно добавить:
А) Пополнение линейки товара в магазине; Б) Учет всех убытков и прибыли, формирование строгой отчетности о любом движении денежных средств; В) Контроль финансовых потоков (Включает в себя оформление платежей); Г) Организация рабочих мест и условий для эффективной работы для всех специалистов - администраторов, управляющих, кассиров, менеджеров, кладовщиков; Д) Оформление заказов с поставщиками и дальнейшее планирование поставок в системе; Е) Выполнение всей отчетности по продажам, возвратам, расчет выплат продавцам.
2. Склад Основные задачи: А) Инвентаризация товара без остановки работы; Б) Прием товара на склад головного офиса; В) Перемещение товаров между магазинами; Г) Управление размещением товара в местах, предназначенных для его хранения.
3. Торговый зал Основные задачи: А) Выполнение стандартных операций на кассе; Б) Безналичная и наличная оплата; В) Эффективная организация работы в магазине (Прием товара, определение недосдач, брака); Г) Инвентаризация торгового зала без какой-либо остановки работы самого магазина.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: RS-Balance
Добавлен: 12:12, 27.12.2014
Количество просмотров: 1225
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |