Начало проекта автоматизации компании ПРОФИ (Якутск)
Стоит отметить, что компания "ПРОФИ" была основана еще в далеком 1994 году и является первой компанией, которая решила поставлять на рынок Якутии различный строительный инструмент от лидирующих производителей с мировым именем. Стаж работы компании достиг двадцати лет, что говорит о высоком качестве работы, следовании тенденциям рынка, развитии и успехе компании. Это, в свою очередь, позволило компании "ПРОФИ" максимально освоить актуальные на сегодня технологии, необходимые для строительства всевозможных жилых, а так же промышленных объектов.
Главным, но не единственным партнером компании "ПРОФИ" является компания Bosch из Германии, которая постоянно внедряет революционные и абсолютно уникальные новаторские подходы, которые реализовывает в своей высококачественной продукции. Более того, компания "ПРОФИ" это не только профессиональный поставщик продукции, но и сертифицированный сервисный центр вышеуказанной компании.
Наиболее известные партнеры компании "ПРОФИ", которые на слуху не только у специалистов из отрасли строительства: - Wacker Neuson – мировой производитель пятизвездочного высококачественного оборудования, а так же компактных строительных машин; - Stihl – компания, имеющая почти вековую историю своего развития и деятельности в сфере изготовления лучших бензопил; - Jet – глобальный лидер в сфере станков не только промышленных, но и компактных, подходящих для домашних мастерских; - Knipex, Licota, Kabo, Станкоимпорт, Yato – компании, которые занимаются непосредственно производством слесарного инструмента, который обязательно проходит сложнейшие испытания на прочность, причем не только в условиях ежедневного сложного применения, но и активно применяется даже космонавтами на орбите, что говорит о высоком качестве и надежности продукции.
На сегодняшний день компания "ПРОФИ" имеет два специализированных магазина и огромные складские площадки. Для автоматизации всех происходящих бизнес-процессов в компании был избран максимально подходящий им программный комплекс RS-Balance 3.
Основные цели автоматизации:
- Оптимизация всех остатков продукции, имеющихся в магазинах; - Своевременное наполнение продукцией магазинов из ресурсов складских остатков; - Сокращение возникших излишков и неликвидов в магазинах; - Совершенствование устаревших и не актуальных алгоритмов планирования закупок продукции; - Повышение уровня качества обслуживания всех клиентов; - Совершенствование существующих систем лояльности клиентов к компании; - Интеграция профессиональной сервисной службы в единую учетную систему.
На данный проект возлагаются большие надежды, в частности оптимизировать затраты компании "ПРОФИ". Если удастся достичь такой поставленной цели, то компания "ПРОФИ" сможет сохранить объемы своих продаж и сохранить имеющийся рынок в условиях сложившегося экономического кризиса.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.