 |
Начало проекта автоматизации компании ПРОФИ (Якутск)
Стоит отметить, что компания "ПРОФИ" была основана еще в далеком 1994 году и является первой компанией, которая решила поставлять на рынок Якутии различный строительный инструмент от лидирующих производителей с мировым именем. Стаж работы компании достиг двадцати лет, что говорит о высоком качестве работы, следовании тенденциям рынка, развитии и успехе компании. Это, в свою очередь, позволило компании "ПРОФИ" максимально освоить актуальные на сегодня технологии, необходимые для строительства всевозможных жилых, а так же промышленных объектов.
Главным, но не единственным партнером компании "ПРОФИ" является компания Bosch из Германии, которая постоянно внедряет революционные и абсолютно уникальные новаторские подходы, которые реализовывает в своей высококачественной продукции. Более того, компания "ПРОФИ" это не только профессиональный поставщик продукции, но и сертифицированный сервисный центр вышеуказанной компании.
Наиболее известные партнеры компании "ПРОФИ", которые на слуху не только у специалистов из отрасли строительства: - Wacker Neuson – мировой производитель пятизвездочного высококачественного оборудования, а так же компактных строительных машин; - Stihl – компания, имеющая почти вековую историю своего развития и деятельности в сфере изготовления лучших бензопил; - Jet – глобальный лидер в сфере станков не только промышленных, но и компактных, подходящих для домашних мастерских; - Knipex, Licota, Kabo, Станкоимпорт, Yato – компании, которые занимаются непосредственно производством слесарного инструмента, который обязательно проходит сложнейшие испытания на прочность, причем не только в условиях ежедневного сложного применения, но и активно применяется даже космонавтами на орбите, что говорит о высоком качестве и надежности продукции.
На сегодняшний день компания "ПРОФИ" имеет два специализированных магазина и огромные складские площадки. Для автоматизации всех происходящих бизнес-процессов в компании был избран максимально подходящий им программный комплекс RS-Balance 3.
Основные цели автоматизации:
- Оптимизация всех остатков продукции, имеющихся в магазинах; - Своевременное наполнение продукцией магазинов из ресурсов складских остатков; - Сокращение возникших излишков и неликвидов в магазинах; - Совершенствование устаревших и не актуальных алгоритмов планирования закупок продукции; - Повышение уровня качества обслуживания всех клиентов; - Совершенствование существующих систем лояльности клиентов к компании; - Интеграция профессиональной сервисной службы в единую учетную систему.
На данный проект возлагаются большие надежды, в частности оптимизировать затраты компании "ПРОФИ". Если удастся достичь такой поставленной цели, то компания "ПРОФИ" сможет сохранить объемы своих продаж и сохранить имеющийся рынок в условиях сложившегося экономического кризиса.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: RS-Balance
Добавлен: 12:12, 27.12.2014
Количество просмотров: 711
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия140 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия48 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |