 |
В 2014 году покупательские предпочтения практически не изменились
В эконом- и комфорт-классе наибольшим спросом в 2014 году пользовались однокомнатные квартиры – на них пришлось 43% от общего объема спроса, а также двухкомнатные квартиры – 35%. Трехкомнатные квартиры заняли 22% спроса.
Основная часть сделок в эконом- и комфорт-классе проходила с привлечением заемных средств – 55%. Стоит отметить, что по итогам четвертого квартала 2014 года доля покупателей, приобретающих квартиры с помощью ипотеки, выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 10%. При распределении по площадям квартир в эконом- и комфорт-классе в равной степени набольшим спросом пользовались квартиры площадью до 40 кв. м и 60-80 кв. м – по 30% от общего объема спроса. Наиболее востребованы в бизнес-классе были двухкомнатные квартиры, доля которых от общего объема предложения составила 60%. На втором месте оказались трехкомнатные квартиры – 28%. Доля квартир, приобретенных с помощью ипотечного кредитования, в бизнес-классе составила 35%. Стоит отметить, что в бизнес-классе доля покупателей, использующих заемные средства для покупки квартиры, выросла за год на 11%. В распределении по площадям наибольшим спросом в бизнес-классе пользовались квартиры площадью 80-100 кв. м – 41% от общего объема спроса и 100-120 кв. м – 34% от общего спроса. Максимальный спрос в элитном и премиальном сегменте приходился трехкомнатные и двухкомнатные квартиры – 42% и 33% соответственно. Практически все сделки совершались либо со 100% оплатой, либо в рассрочку. Наиболее востребованы были квартиры со средней площадью 115 кв. м. В формате апартаментов наибольшим спросом пользовались однокомнатные апартаменты – 55% от общего объема спроса, на втором месте были двухкомнатные апартаменты – 43%. Стоит отметить, что деление по типам апартаментов достаточно условное, так как в основном объекты в этом формате предлагаются со свободной планировкой. Доля апартаментов, приобретенных с помощью заемных средств, составила 8%. Наибольшим спросом пользовались апартаменты площадью 40-50 кв. м – 41%, на втором месте оказались апартаменты 60-70 кв. м – 16%. «В целом в 2014 году картина покупательских предпочтений на рынке новостроек не претерпела каких-то значительных изменений. В бюджетных сегментах по-прежнему пальму первенства держат однокомнатные квартиры минимальных площадей. В бизнес-классе также основные приоритеты остались неизменны – двухкомнатные и трехкомнатные квартиры площадью 80-100 кв. м. В премиальном и элитном сегментах спрос сместился в сторону более “компактных” для этих классов квартир – самыми “ходовыми” оказались трехкомнатные квартиры со средней площадью 115 кв. м. В формате апартаментов востребованы были наиболее бюджетные типы объектов – однокомнатные квартиры площадью 40-50 кв. м. Стоит отметить, что за год заметно выросла доля ипотечных сделок – во всех сегментах кроме элитного и премиального прирост составил минимум 10%», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Артемова Дарья
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 15:15, 13.01.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия75 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия190 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия377 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
 |