 |
PR2B Group: IT-брендинг для спорта
Аппаратно-программный комплекс позволяет регистрировать оценки спортсменов «в одно касание» и немедленно информировать представителей СМИ о ходе выступлений и результатах судейства. Бренд DAISET/ДАЙСЕТ планируется использовать в качестве товарного знака для реализации IT-комплекса за рубежом. Заказчиком проекта выступила Федерация спортивной гимнастики России. Название DAISET/ДАЙСЕТ – фантазийное, основанное на американизме daisy – «прекрасная, замечательная штука». Такие диалектизмы и региолекты, прошедшие через многоязычный и мультикультурный американский «плавильный котел», хорошо воспринимаются не только в англосаксонской культуре, но и по всему миру. В качестве аффикса было использовано отраслевое слово set – «прибор». В целом, новое имя бренда современно, говорит об удобстве пользования, высоких технологиях и «международности» продукта. Название торговой марки DAISET/ДАЙСЕТ может восприниматься как имя собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования торговой марки, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа. Логотип бренда состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического знака – стилизованного изображения элементов стадиона и судейского свистка, что непосредственно вносит в этот IT-бренд отраслевую спортивную составляющую. Разработка бренда осуществлялась группой в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнер ArTnO. По мнению руководителя проекта, к.и.н Владимира Журавля: «…Экономическая ситуация стимулирует отечественных производителей на создание оригинальных коммерческих продуктов, а современные технологии брендинга обеспечивают их максимально комфортное продвижение в России и за ее пределами. Брендинговые агентства, отвечая на вызовы экономического кризиса, помогают предпринимателям полностью реализовывать свои потенциалы развития и добиваться успеха …» Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренд WEGGER, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/ Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 13:46, 21.01.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |