 |
Call-центр Infinity повысил эффективность обслуживания клиентов HENDZ Holding
Компания HENDZ Holding является лидером российского рынка услуг комплексного технического сопровождения мультивендорных терминальных сетей. Среди клиентов холдинга частные и государственные банки, розничные сети, операторы сетей платёжных терминалов и вендингового оборудования. На текущий момент организация обслуживает более 16 000 устройств в 900 городах Российской Федерации.
В работе с клиентами HENDZ Holding придерживается принципа «одного окна», обеспечивая поддержку оборудования на всех этапах жизненного цикла: от поставки и инсталляции оборудования, до комплексного управления техническим состоянием терминальной сети. Весь поток звонков и заявок заказчиков обслуживается центром обработки вызовов, в котором на текущий момент, одновременно работает более 30 человек. Такой штат позволяет обеспечить оперативную реакцию на каждое обращение и минимизировать количество «потерянных» вызовов.
С начала 2013 года сердцем центра обработки вызовов является программный комплекс Infinity, от российской компании «ИнтелТелеком».
«До внедрения Infinity мы пользовались другим отечественным решением. К сожалению, в процессе эксплуатации, мы поняли, что оно не устраивает нас по ряду факторов, - рассказывает системный администратор HENDZ Holding Алексей Орлов. – В первую очередь это общая концепция данного продукта, которая предусматривала необходимость высокого уровня технических знаний для ее использования и обслуживания. Проще говоря, он был просто очень сложен в повседневной эксплуатации. Вторым существенным негативным моментом для нас стала ограниченность и неторопливость модуля отчетности - некоторые выборки формировались у нас по 10-12 часов. В результате, спустя несколько лет после начала использования, мы решились на поиск новой системы».
По словам Алексея Орлова, call-центр Infinity с самого начала показался специалистам компании понятным и удобным в работе, при этом его функционал не уступал, а в некоторых моментах даже превосходил предыдущий программный продукт.
В результате переговоров было согласовано, что внедрение будет происходить в два этапа: пилотный проект, для проверки системы в действии, без отключения существующего решения, затем, в случае получения положительного результата, полный переход на Infinity. Как отмечает Алексей Орлов, первый этап был выполнен быстро, в процессе настройки, техническая поддержка разработчика хорошо себя проявила, оперативно и качественно закрывая возникающее вопросы. По завершении пилотного проекта было принято решение о приобретении call-центра Infinity.
«В результате внедрения Infinity мы однозначно отметили снижение количества потерянных звонков, повышение прозрачности процесса телефонного обслуживания, усиление контроля работы операторов», - резюмирует Алексей Орлов.
Контактное лицо: Наталья
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 13:47, 21.01.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия122 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия118 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |