 |
Марко Ланди возглавил Polycom в регионе EMEA
ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 20 января 2015 г. — Марко Ланди назначен президентом Polycom в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). На этом посту он будет отвечать за формирование и реализацию стратегии продаж, направленной увеличение привлекательности бренда, рост прибыли, а также способствующей успеху заказчиков компании.
До прихода в Polycom Марко работал в компании Zebra Technologies (ранее Motorola Solutions) на должности вице-президента и генерального менеджера в регионе EMEA. За плечами Марко продолжительная карьера в Motorola Enterprise, где он занимал ряд руководящих постов в отделах продаж, в том числе в приобретенных Motorola компаниях Symbol и PSION.
«Лидерские качества Марко и его опыт в продажах и менеджменте будут способствовать дальнейшему успеху Polycom и укреплению ведущего положения компании в этом важнейшем регионе, — говорит Питер Лив, президент и генеральный директор Polycom. — Каждый из рынков в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке обладает уникальными возможностями, так как все больше организаций открывают для себя преимущества решений Polycom для видеосвязи, голосовой связи и совместной работы над контентом. Марко сосредоточится на обеспечении наших заказчиков лучшими в отрасли решениями. Кроме того, в сотрудничестве с нашими стратегическими партнерами и партнерами по каналам сбыта он займется совершенствованием процессов вывода продукции на рынок».
Динамичный менеджер, Марко успешно возглавлял большие и малые команды в экономически непростые времена. Он обладает опытом корпоративных продаж, стимулирования роста продаж в сложных рыночных условиях, налаживания каналов сбыта, а также разработки стратегий маркетинга и выхода на различные рынки.
«Я рад стать членом команды Polycom и возглавить подразделение корпорации в EMEA, — говорит Марко. — Решения Polycom помогают предприятиям любой величины практически во всех сферах деятельности повышать производительность труда за счет организации комфортной совместной работы. Это прекрасная возможность, и я планирую тесно сотрудничать с нашими партнерами, чтобы предоставить заказчикам лучшие решения в отрасли и способствовать их успеху».
В Motorola Enterprise Марко руководил корпоративными продажами на всех рынках в EMEA, занимая ведущие должности в компаниях PSION и Symbol (до их приобретения). Кроме того, он входил в состав руководящей группы, ответственной за слияние и сбытовую интеграцию компании PSION и Motorola в 2012 году. Затем в Zebra Technologies он возглавлял подразделение с численностью персонала около 1000 человек и оборотом 1,3 млрд долл. США в регионе EMEA.
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 14:07, 21.01.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |