 |
АстроСофт обучил российских сотрудников ЮИТ работе с облачными сервисами Office 365.
Концерн ЮИТ (YIT) — ведущая девелоперская и строительная компания, работающая в 7 странах: Финляндия, Россия, Эстония, Латвия, Литва, Чехия и Словакия. Штат сотрудников организации составляет более шести тысяч человек, из них более тысячи работают в России. Концерн ЮИТ является в России самым значимым иностранным застройщиком. Строительство ведется в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области, Екатеринбурге и Уральском федеральном округе, Ростове-на-Дону, Казани.
Переход на Office 365 российских представительств концерна ЮИТ был инициирован финским головным офисом компании. В рамках миграции электронной почты и офисных пакетов потребовалось обучить российских сотрудников компании работе с облачным сервисом, а также познакомить их с интерфейсом и возможностями портала Office 365.
Основной целью обучения стала минимизация возможных сложностей при работе сотрудников с обновленной системой путем обучения новому функционалу приложений, с которыми сотрудники работали прежде. Это, в свою очередь, позволило снизить нагрузку на специалистов технической поддержки компании ЮИТ в условиях интенсивного графика миграции.
Центр поддержки Office 365 компании АстроСофт на протяжении уже полутора лет оказывает комплексные услуги по переходу организаций на Office 365. Спектр услуг включает рекомендации специалистов с последующей разработкой плана миграции, полную миграцию в Office 365 и построение гибридной инфраструктуры, обучение пользователей, техническую поддержку, а также консультирование ИТ-специалистов заказчика.
Первоначально специалисты АстроСофт адаптировали англоязычные материалы, разработанные специалистами ЮИТ. Затем сотрудники Центра поддержки Office 365 компании АстроСофт подготовили 33 вебинара, в рамках которых готовили сотрудников ЮИТ к предстоящей миграции.
Стоит отметить, что график вебинаров был достаточно интенсивным: в среднем за день проходило 3 вебинара по 2 часа. Данный формат позволил концерну ЮИТ значительно оптимизировать расходы на обучение сотрудников. Сами участники обучения высоко оценили каждый проведенный вебинар по таким критериям, как «полезность материала» и «уровень подготовки преподавателя».
Контактное лицо: Надежда Лукина
Компания: АстроСофт
Добавлен: 08:49, 23.01.2015
Количество просмотров: 925
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия44 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия247 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия247 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия279 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |