 |
Дон — территория добра!
В Ростовской области стартовала программа «Добро на цель — информировать жителей региона о реальных фактах адресной помощи через распространение социальной рекламы и путем популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Девиз программы: «Давайте делать добро вместе!» — абсолютно соответствует ее
цели. С одной стороны, рядовые граждане должны знать, что благотворительность — это
не заезженное слово или дежурные подарки. Не секрет, что в наше время нам так часто
приходилось слышать о якобы "благотворительности", что слово это потеряло свое
первоначальное значение, превратилось в миф. Настолько, что в факты реальной
благотворительности верилось с трудом. Поэтому сегодня очень важно информировать
общественность о конкретной помощи больным детям, старикам,малоимущим. С другой
стороны, эффективная работа социально ориентированных некоммерческих
организаций (СО НКО) в отдельно взятом регионе позволяет решать острые социальные
задачи. Данный опыт настолько интересен, что может быть успешно применен и на
государственном уровне.
«Сегодня растет популярность благотворительности как в нашем регионе, так и
в России в целом, — заметила директор Благотворительного фонда «Доброе Дело»
Татьяна Аладашвили, инициатор проекта «Добро на Дону». — Это — показатель
стабильного развития общества. За последние годы общественным движением (и в
стране, и в Ростовской области) накоплен колоссальный опыт в разрешении сложных
комплексных задач. Становится очевидным, что деятельность общественных
организаций может носить не только прикладной характер, но и оказывать
существенное влияние на решение социальных проблем общества».
В рамках программы «Добро на Дону» происходит демонстрация успешных
практик целого ряда некоммерческих организаций региона. По мнению инициаторов
проекта, это способствует развитию эффективной благотворительности.
В частности, фонд «Доброе дело» активно реализует такие программы, как
«Профилактика отказов от новорожденных», «Больничные дети», «Помощь беженцам» и
др. Отрадно, что Татьяна Аладашвили и ее команда не одиноки в своем стремлении
решать острые социальные задачи. С одной стороны, у фонда «Доброе дело» есть
представители в других городах и районах Ростовской области. С другой, в нашем регионе
есть и другие благотворительные организации, деятельность которых заслуживает того,
чтобы стать объектом пристального внимания общественности и примером для тех, кто
только собирается активно заниматься социальной работой.
Так, Благотворительный фонд «Дарина» активно помогает онкологически больным
детям: праздники, специальные акции, реабилитация в лагерях, творческие занятия и др. В
мероприятия «Дарины» участвуют как дети от 5 до 18 лет, так и их мамы.
«На наш взгляд, творчество способствует пробуждению в человеке его
потенциала, желание через образы выражать собственные эмоции, мысли, чаяния, —
уверена руководитель проекта БФ «Дарина» Татьяна Авдеева. — Это рождает новые
смыслы, что может позитивно сказываться на борьбе с болезнью. Да и просто
реализация какой-то творческой задумки — это возможность что-то оставить на
память о себе».
Эти слова справедливы не только по отношению к творческим мастерским данного
фонда, но и к адресной благотворительности вообще. Умение сопереживать, относиться к
чужой боли, как к своей, желание в нужный момент протянуть руку помощи всегда были
свойственны русской душе. Мы поддерживаем лучшие традиции, которые сегодня
благополучно развиваются на территории Ростовской области.
Однако основная цель проекта «Добро на Дону» не в том, чтобы показать лучшие
и самые эффективные из благотворительных практик, а в повышении интереса и желания
участвовать в решении социальных задач каждого неравнодушного жителя региона.
«Сейчас многие социально ориентированные некоммерческие организации
понимают важность и значимость совместной деятельности, построенной на
принципах партнерства всех сторон процесса, — подчеркивает Татьяна Аладашвили. —
Развитие общества — это вклад каждого из нас. Вместе мы сможем сделать больше!»
Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Благотворительный фонд "Доброе дело"
Добавлен: 16:57, 02.02.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия169 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия182 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия180 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия141 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |