 |
Клиенты «Ростелекома» в Поволжье получили возможность подключиться к электронному документообороту E-INVOICING
С февраля 2015 года абоненты-юридические лица, ведущие свою деятельность в Поволжье, смогут получать расчетно-платежные документы, в том числе счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде посредством сервиса E-invoicing. Это стало возможным благодаря подписанию договора между Макрорегиональным филиалом «Волга» ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сбербанк России». Услуга будет предоставлена всем абонентам – юридическим лицам в зоне деятельности МРФ «Волга». Система E-invoicing позволяет клиентам значительно экономить ресурсы, так как отсутствует необходимость пересылать и хранить документы в бумажном виде, что, в свою очередь, сокращает заметную часть расходов компании на канцтовары, курьерские и почтовые услуги. Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров - происходит в режиме онлайн. Директор Единого контакт-центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина отмечает: «Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержание современного уровня обслуживания абонентов компании. Благодаря новому сервису значительно упрощается процедура взаимодействия между компанией и абонентами, так как получение документов, в том числе счет-фактуры, счета и акта об оказанных услугах, происходит в более короткие сроки и в удобном электронном виде. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы». «Сбербанк первым в России среди банков предложил корпоративным клиентам электронный документооборот нового поколения - E-invoicing. Эта система позволяет сэкономить, пожалуй, один из самых ценных для бизнеса ресурсов – время. Не зря говорят: «Время – деньги». На сегодняшний день уже многие корпоративные клиенты Сбербанка оценили преимущества E-invoicing. И каждый день к данной системе подключается все новые и новые пользователи. Теперь такая возможность появилась и у корпоративных клиентов Ростелекома», - говорит председатель Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев.
Отметим, что с 1 января 2015 года налоговая служба РФ прекратила отправлять в адрес юридических лиц требования о представлении документов или пояснений, уведомление о вызове в налоговый орган на бумаге (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить в инспекцию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом. При отсутствии факта получения документов налоговый орган может принять решение о приостановке для организации операций по счетам и переводы электронных денежных средств (заблокировать банковский счет). Система электронного документооборота, в которой ОАО «Ростелеком» отправляет расчетно-платежные документы, подключена к системе налоговой отчетности, что поможет организациям успешно сдавать налоговую отчетность. С условиями подключения к услуге E-invoicing можно ознакомиться на сайте ОАО «Сбербанк России» (www.sberbank.ru), на сайте ООО «Корус Консалтинг СНГ» (www.esphere.ru) или в любом офисе Сбербанка по обслуживанию юридических лиц. Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно задать по номеру 8 (800) 555-84-84 в рабочие дни, с 09:00 до 20:00 (звонок бесплатный). Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через «КОРУС Консалтинг СНГ» можно задать по номеру 8 (800) 100-8-812 круглосуточно (звонок бесплатный) или написать запрос на электронный адрес help@esphere.ru
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:46, 02.02.2015
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия122 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |